Для справки. Карточка товара в интернет-магазине представляет собой детальное описание реализуемой продукции с указанием названия, назначения, технических деталей, параметров, цены и прочих важных характеристик. Снабжается фотографиями (в идеале и видео), рядом функциональных элементов (кнопки "добавить в корзину", "сравнить", "избранное"), призванных повысить комфорт покупателя и упростить выполнение целевого действия (совершения покупки).
Никогда не понимаю, как можно рассказывать про карточку товара, как про самостоятельную сущность?
Например, магазин занимается демпингом с минимальным набором, чтобы пройти на ЯМ и цены ниже на 50-60% и есть конкурент, который сделал все по вашей инструкции, кто больше продаст?
У меня есть пример такого магазина, картриджи для принтеров с ДРР 1-1,5% и конверсией 5-7% и это без учёта звонков и заказов по почте. Отказы 12-15% с маркета. Заказ обходится в 30-40 рублей.
Егор, если рассматривать искючительно демпинг, то можно и на Авито продавать товар. И это нормально.
Речь идет о здоровой конкуренции и удержании клиента.
Есть тип клиентов:
1. Которым важна только стоимость товара.
2. Которые ценят сервис и удобство сайта.
В борьбе за клиента все средства хороши. И при относительно равных ценах на товар, наш чек лист будет полезен и поможет найти узкие места в интернет-магазине собственника.
Вы пишете чушь. Тут пост о конкретном разделе сайта, и советы по его улучшению. Перед писателем не ставилась задача рассказать основные пути конкуренции в e-commerce,а лишь помочь с составлением карточки товара и у него это отлично получилось. Выплескивайте ваши гормоны в офлайне
По своему опыту скажу, что наибольший практический эффект в карточках товаров выполняют функции оценок и отзывов. А нfименьший - кнопка "поделиться". Фактически, бесполезная функция.
Отзывам сейчас мало доверяют...
Но фигачить самому всем товарам 5 звёзд и 1 отзыв левой пяткой кропать тоже не вариант!
Много чего упущено в статье. Но в целом, тема очень важная.