Giveaway – как можно навредить своему аккаунту из первых уст организатора (Артур Ротарь)

🎙 Из первых уст организатора и блогеров!

Пришло время поговорить о «зле» и добре.

Не знаю, сколько тут на vc.ru организаторов, но тут есть я. Тема очень больная, поэтому решил написать!

(Сразу скажу, что это не Реклама, у меня ее хватает)

Очень многие SMM-специалисты сейчас будут включаться, как датчик света, при появлении объекта, поэтому помните коллеги — это не вы, это ваша кнопочка на «слабое место».

В этом послании я никого не хочу оскорбить или обидеть.

Giveaway — есть групповые, именные и локальные. Как и любые марафоны.

Что такое Giveaway?

Это простой, относительно дешевый способ продвижения блога. НО он может сыграть с вами по своим правилам, если вы новичок, который думает, что во время и после Giveaway можно расслабить булки! К вам придут подписчики, а задержите ли вы их – зависит от вас.

⏳ Я занимаюсь этим «злом» с первых дней его появления в Инстаграм. С 2017 в активной фазе. Повели более 200 гивов. В основном это блогеры-мастодонты и звезды. Есть эксклюзив, где только мы делаем.

Теперь только выводы, основанные на фактах!

  • 1. Супер/топ/мастадонты-блогеры, которых многие из вас знают, а так же бизнес аккаунты – участвуют в giveaway.

  • 2. У всех бывают трудности с охватами и статистикой, но не все страдают и причитают, а работают над этим.
  • 3. Может ли пострадать ваш аккаунт, участвуя в giveaway?! Да, может. И факторов тут сотни, от недобросовестных организаторов или блогера, до подбора самого giveaway, что тоже не исключено.

Я часто общаюсь с блогерами в неформальной обстановке и, конечно же, поделюсь своими выводами.

Некоторые блогеры, даже не верят в «теневой бан», считают, что это полная чушь! Контент - все решает!

Стоит ли участвовать в качестве Спонсора?!

- Разумеется, да, если вы намерены набрать большое кол-во подписчиков!

В каких конкурсах я бы не советовал участвовать новичкам или тем, у кого контент – ещё не самая сильная сторона?!

- Конкурсы, где более 60 спонсоров, вы рискуете конкурировать со слишком большим количеством аккаунтов. И как пройдёт эта «борьба» не известно.

Чем меньше спонсоров, тем выше вероятность, что конкуренция не велика + есть шансы получить более качественную ЦА, так как по опыту в giveaway, где мало спонсоров, в качестве участников, бывают не только «призоловы».

☝️ Когда стоит идти во все конкурсы подряд?

- Только в случае если вы метите взрастить большой бизнес, но ограничены во времени и финансах. При этом не стоит забывать, что хотя бы 30% трафика должны поступать не из giveaway.

Как удерживаем подписчиков?!

Контент маркетинг очень многое решает (но это отдельная история).

Есть, конечно, и другие выходы:

  • Перекрыть Giveaway новым конкурсом. По завершению одного – вступить в следующий.
  • Реклама у блогеров.

Получилась длинная публикация, но как-то так!)

Всем активностей и меньше геморроя в продвижении своего аккаунта 🤟❤️

12 комментариев