Кейс по контекстной рекламе в поиске Яндекс.Директ
Клиент: Стоматологическая клиника в Москве
Задача: Привлечь новых клиентов по разбивке по направлениям: имплантация, детская стоматология и протезирование.
Бюджет: 22000 руб
Исходные данные:
- Достаточно хороший сайт с точки зрения юзабилити и удобства для посетителя
- На главной странице был ряд призывов для форм обратной связи
- Не особо были прописаны преимущества стоматологии, и не было акцентов на акциях
Какие действия были сделаны:
1. Изменение сайта для улучшения конверсии:
- Дали рекомендации для сайта стоматологии, которые добавляют преимущества, и сделали блоки на акции
2. Собрали семантические ядра
- Сделали сбор семантических ядер для каждой из групп - Примерно по 100 ключевых запросов для каждой группы
3. Сбор минус-слов.
- Детально проработали минус-слова
4. Выявили ключевые моменты, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.
Решили основным ключевым аспектом – это бесплатное первичный осмотр и бесплатный рентген на первичный осмотр по всем направлениям.
5. Создали рекламные кампании:
- Разработали специальные рекламные кампании с акциями.
- Под каждое ключевое слово была создана отдельная группа. Это позволяет увеличивать ctr, и детально и точечно управлять каждой группой и направлением.
Результаты: Заработано клиникой (средний чек): 207 000 руб
Первичных осмотров суммарно по всем направлениям: 97 человек
Тех, кто стал клиентом: 23 человек
Стоимость 1 клиента: 956 рублей
Стоимость записи на бесплатный осмотр: 226 рублей.
Стоит ли говорить, что даже парочка клиентов в стоматологии окупают всю рекламу… А тут 97 заявок.
Если вы желаете так же привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, то свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективную и привлекательную рекламную компанию.