Возражения НЕ нужно отрабатывать, если вы действительно хотите продаж 🟠

Сижу собираю типичные возражения в нише моей клиентки, она у меня в личной работе. Разрабатываем стратегию, упаковываем аккаунт, учим ее команду вести соцсети и продавать за нее. Собираю и думаю, а чего я с вами раньше не поделилась этой важной мыслью?

Так вот, про возражения

Возражения НЕ нужно отрабатывать, если вы действительно хотите продаж 🟠

Как нам говорят гуры продаж? На каждое возражение должен быть аргумент для отработки, например

Возражение: Это дорого, у меня нет денег

Отработка: Но у тебя две почки, зачем тебе так много?

наставник наставников

Вы точно попадали в эти воронки продаж, где вас в личку потом задергают: а вот рассрочка, а вот сколько всего мы насовали в продукт, а вот последний поезд, а вот ваш билет в нищую жизнь, потому что вы до сих пор не купили наш продукт

Это все пресловутая отработка возражений. У меня каждый второй клиент до икоты боится продавать, потому что думает, что придется вот так вот возражения с утра до ночи закрывать

Как оно происходит у человека со здоровым подходом к клиенту

Алгоритм такой:

1. Проводите кастдев и узнаете возражения именно вашей ЦА

2. Вшиваете в контент сторителлинг, который нативно и косвенно опровергает эти возражения или объясняет заблуждения

3. Выстраиваете личный бренд, чтобы доверие к вам аннулировало возражения

4. Выстраиваете продуктовую воронку, чтобы человек сам работал со своими возражениями

Если после всего этого человек говорит вам или менеджеру по продажам, что у него возражение, соглашаетесь, что оно имеет место быть и вы готовы дать человеку время подумать и принять решение

От того, что вы трижды расскажете ему про рассрочку и напугаете уходящим поездом, ничего не изменится. Когда мы говорим про выгоды нашего продукта напрямую, мы лишь информируем, а не пытаемся придавить потенциального клиента добром и благодатью

Поверьте, если от человека отстать на этапе возражения, продолжив с ним диалог через сторителлинг и социальные доказательства, он обязательно станет вашим клиентом. А если нестись закрывать каждый его возражающий чих, то можно и самому выгореть, и аудиторию распугать

Сюда доходят только объемные материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

22
1 комментарий

ну слава богу, кто-то об этом сказал!

1
Ответить