Как получать от 300 качественных лидов в месяц в зарубежной недвижимости и сделать чек на 1,6 млн $ через Facebook
О том, как обеспечить стабильный поток лидов в отдел продаж и настроить аналитику в crm Битрикс24
В Грузии туристический сезон начинается в июне и продолжается вплоть до сентября. Традиционно это время — самый высокий сезон для продажи курортной недвижимости.
Важно отметить, что события последних лет — пандемия короновируса и геополитические сдвиги в регионе — привели к существенной деформации сезонности, взрывному росту спроса на недвижимость в Батуми и Тбилиси, а также не менее взрывному росту цен на недвижимость. Помимо этого на рынке появилось большое количество новых игроков — агентств недвижимости. Конкуренция возросла, особенно за русскоязычную аудиторию, что привело к перегреву аукциона в Яндекс Директ.
В этих условиях нашей команде Sea Inside нужно было переориентироваться с русскоязычной аудитории и России на более доступные гео.
Основным лидогенерирующим инструментом был выбран Фейсбук — мы перебросили бюджеты с контекстной рекламы на таргет, увеличили число рекламных кампаний, начали активно готовить креативы для тестирования новых связок.
Критерии целевого обращения. В качестве целевого обращения мы считаем клиента, готового получить коммерческое предложение, либо готового продолжать диалог если не здесь и сейчас, то в ближайшем будущем (отложенный спрос).
Отслеживание и обработка лидов. Для отслеживания заявок и их своевременной обработки было принято решение воспользоваться сервисом Webjack. Для того, чтобы уже в crm строить аналитику вплоть до объявления, параметры из рекламного кабинета передавались в поля для utm:
При попадании в Битрикс24 лид через автоматизацию автоматически конвертировался в сделку и назначался на определенного сотрудника, сотруднику отправлялось уведомление о необходимости взять сделку в работу.
Используемые креативы.
Условно креативы можно разделить на 3 группы:
1. "Говорящие головы"
2. Видеообзоры ЖК/румтуры
3. Статичные креативы с акционными предложениями
Наилучшим образом себя проявили видео-креативы "говорящих голов" - Менеджер в красивой локации рассказывает о том, как просто организовать пассивный доход через покупку инвестиционных апартаментов в Грузии - такие креативы нашли наибольший отклик у целевой аудитории, что подтверждается не только большим количеством целевых обращений, но и большим количеством покупок с этих креативов.
Существенно увеличить результативность удалось за счет дублирования рекламных кампаний и успешных креативов:
На втором месте по эффективности оказались статические креативы (баннеры) с выгодными предложениями. Важно - предложение должно быть действительно выгодным. Только оффер высокими скидками на видовые апартаменты смог привлечь покупателей до покупки.
Что же касается видеообзоров - обзоры на жилые комплексы могут давать неплохое количество лидов в краткосрочной перспективе, но на нашей практике быстро выгорают.
Целевая аудитория:
Целевая аудитория была разделена на 3 группы:
- Релоканты, стремящиеся вывести и сохранить свои активы;
- Русскоязычная аудитория с высоким доходом, часто путешествующая;
- Инвесторы;
Наилучшие результаты показали ГЕО стран относительно высокой долей русскоязычного населения:
1) Казахстан
2) Армения
3) Беларусь
4) Грузия
Также неплохо отработали страны ближневосточного региона.
ИТОГИ: за период июнь-сентябрь нам удалось достичь следующих результатов:
- Снизить стоимость целевого обращения с 35$ до 17,5$
- Повысить ROMI до 458%
- Довести общий чек прямых продаж с таргетированной рекламы до 1,6 млн $
Использование Бюджета кампании Advantage в части рекламных кампаний хорошо показало себя, также отличные результаты принесло дублирование успешных рекламных кампаний
Дополнительно хочется отметить, что ведение соцсетей увеличивает ассоциированные конверсии - органический трафик из инстаграм также показал высокий рост.
Не забывайте о контенте, ваши специалисты таргетинга и SMM должны работать в команде.
Команда проекта:
Юрий Федотов - маркетолог
Тимур Паршуков - таргетолог
Комментарий недоступен
Лидформы
Классные результаты в цифрах 🔥