Какие 4 распространённых триггера я уберу из продаж, что добавлю и зачем?

Для продажи любых инфопродуктов \ товаров \ услуг в маркетинге уже дохрена лет существует огромное множество триггеров \ способов \ методов продаж. Но нужно ли использовать всё сразу? Спойлер: нет. Тогда как выбрать то, что подходит и даст результат? Разбираю на своём примере несколько распространённых триггеров: какие использовала и почему сейчас…

Смехуёчек
22

каждый предприниматель индивидуально подбирает и корректирует формат ведения бизнеса , где-то скидки -это залог успеха и привлечения аудитории , а где-то этот ход не требуется , так как есть стабильная аудитория

1
Ответить

Согласна с Вами)
И да, скидки — классная вещь, просто они и правда не везде подходят. И другие инструменты охеренные — надо подбирать под свою ситуацию, под себя, под клиентов, чтобы в итоге это давало крутой результат😏

Ответить