Первые шаги создания вирусной рекламы - наш опыт
2016 год, у нашей компании заказ на разработку бюджетного сайта нового бренда - бытовой техники. Бюджет небольшой, но заказчик не против наших экспериментов в маркетинге и вирусной рекламе..
Изучив инструменты и опыт создания вирусной рекламы пришли к выводу, что все таки долларов 900 требовалось вложить, но заказчик был не готов. Мы решили попробовать сделать бесплатно с риском, если заказчику понравиться, то он продолжит за деньги.
Мы приступили:
1. Создание вирусного комикса и его краунд размещение в популярных мем площадках.
Комикс был создан:
Однако точечное краунд размещение не дало результата...
И мы решили разместить на Пикабу.
Итог: Комикс поднялся в топ.
Его перепостило очень много мем груп и ресурсов , таких как Борщ, Лепразорий и другие...
Суммируя найденные нами ресурсы, где был размещен комикс - пришли в выводу , что его просмотрело более 1 млн. человек, что очень даже неплохо..
Однако доказать связь с вирусным комиксом и продажами было невозможно. Еще одним недостатком - было отсутствие возможности определить из каких стран аудитория.Но заказчику в целом понравилось.
2. Мы решили создать Ютуб канал для краунд рекламы бренда. Пилотный выпуск.
К этому времени, у заказчика появился штатный маркетолог, на чем наше дальнейшее сотрудничество закончилось.
Следующим бы этапом было бы добавление в инструкцию чайника , что варить в нем пельмени запрещено и далее развивать первый комикс и новые выпуски на ютуб, но это уже совсем другая история...
Это был наш первый опыт создания вирусной рекламы.
Всем Бобра