Журналисты узнали цены на рекламу в TikTok — от $25 тысяч за кампанию с роликом в ленте
По собственным данным, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц.
Журналисты узнали, что минимальная стоимость рекламы в соцсети для создания и обмена короткими видеоклипами TikTok составляет $25 тысяч за In-Feed Video — кампанию с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей. Презентацию платформы опубликовал Ad Age.
Пользователи могут оценивать такие рекламные видеоролики, делиться ими и комментировать. Реклама воспроизводится автоматически со звуком. Максимальная стоимость такого продукта — $30 тысяч за сутки.
Ещё одно рекламное предложение компании — Hashtag Challenge. Оно обойдётся рекламодателю в $150 тысяч. Это флешмоб, который длится шесть дней от имени бренда. Рекламный баннер появляется во вкладке «Интересное», а хэштег спонсора закрепляется на втором месте.
Другой продукт под названием Brand Takeover позволяет закрепить полноэкранный баннер с обратным отсчетом на 3-5 секунд до кнопки закрытия. Стоимость продукта составляет $50 тысяч в день из расчёта $10 за тысячу показов. Формат баннера может быть GIF, JPG или видео.
Кроме того, рекламодатель может заказать услугу Branded Lenses — создание брендированных фильтров в 2D или 3D. Стоимость варьируется между $80 тысяч и $120 тысяч в зависимости от сложности работы.
Ещё один вариант рекламы — Top View. Это расширенная версия продукта Brand Takeover, но на 15 секунд. При этом Top View продаётся как эксклюзив — один рекламодатель получает площадку на весь день.
Аудиторию в TikTok можно выбирать по полу, географии, возрасту, языку, ОС, типу интернет-соединения и интересам. Платформа сотрудничает с Nielsen, MillwardBrown, Doubleclick, Sizmekи и другими.
Согласно собственным данным компании, аудитория TikTok достигает 800 млн активных пользователей в месяц. Преобладает аудитория от 16 до 24 лет (69%), преимущественно женщины — 60%.
Так, таргета по России мы еще нескоро дождемся. Удивительно, как им не нужны деньги рекламодателей.
В in-feed есть вся Россия
Аудитория никакая, таргетинга нет - рекламировать будут крипту, эро чаты (ну или максимально приближенное), juul, и прочие товары широкого потребления, нужные всем
Цены неактуальные совершенно. Очень много неверной информации.
На старте это норм, уникальные механики и все такое. Потом цена сильно снизиться
Такое пока только крупным брендам, наверное, будет интересно. Для имиджевой рекламы, так сказать. Самая та аудитория для Пепси, Лейс и пр.
Там Деливери рекламится