Кейс: охваты без денег
Цель кейса понять, как не сильно напрягаясь, при затратах личного времени не более 2-3 часов 3-4 раза в неделю достичь охватов проекта и понять каких?
Выбрала проект студии Растяжки: ASEL.SITE, с которым знакомила недавно.
Использовала следующие инструменты инструменты: VK (сообщество), Яндекс бизнес.
1. Статистика Яндекс Бизнес показывает уверенный рост показателей (см скрин)
2. Статистика сообщества в ВК растет, но не так быстро.
3. Статистика нулевого сайта (фактически нового сайта - на скрине)
ВЫВОДЫ:
1. Контент и его регулярность имеют огромное значение;
2. Охваты небольшие- но полностью органические, что позволяет четко понять портрет ЦА и уже более фокусной настроить рекламные кампании;
3. Пробую подключить еще Я.Дзен и смотрю изменения в статистике;
Друзья, это не кейс из серии: как за 60 минут снять 200 рилс и заработать миллион, это реальная ситуация в достаточно конкурентном сегменте с 0
Есть вопросы- пишите )