Estima впервые обновила упаковку и представила коробки с комиксом по их вторичному использованию

Компания Estima представила новые крафтовые коробки для керамогранита, которые были разработаны с учетом переосмысления роли упаковки в коммуникации с клиентом, углубления в эко-повестку и пересмотра подхода к редизайну.

Estima впервые обновила упаковку и представила коробки с комиксом по их вторичному использованию

Что изменилось

  • было решено убрать лишние обозначения и сделать дизайн минималистичным, чтобы на упаковке осталась только самая важная информация;
  • новая упаковка стала изготавливаться из экологичного сырья, а именно — гофрированного картона с минимальным количеством краски на поверхности;
  • на коробке теперь есть инструкция о том, как переработать или повторно использовать коробку в формате комикса.

Фишка

Новые коробки для плитки выполнены из экологичного крафта, что следует тренду «зеленых» технологий и эко-повестке. Упаковка имеет удобный и понятный дизайн, который доходчиво объясняет сложные вещи в простой развлекательной форме. Одна из сторон коробки является каналом коммуникации и содержит советы по ее вторичному использованию не только в процессе ремонта, но и после. Мистер Плитка наглядно показывает, как еще можно применить упаковку в обиходе. Например, ее можно не только отправить на переработку, но и использовать для компоста, костра, в качестве подставки и тд. Также на сайте доступны отдельные мастер-классы, где можно найти еще больше интересных идей по вторичному использованию. Например, как сделать из коробки кормушку для птиц, папье маше, крафтовые открытки, когтеточку для кота и другое.

Чем обусловлен выбор

Estima является первой компанией в отрасли, которая догадалась коммуницировать с клиентом через упаковку, что вдохновило команду маркетинга на создание новых коробок. Также влияние оказали рост популярности маскотов, эко-упаковки и тренд на простую и понятную коммуникацию.

«Комикс был выбран в качестве трендового канала коммуникации с потребителем, так как он привлекает внимание, помогает добиться вирусного распространения информации и контента, а также является жанром, на котором выросла целевая аудитория компании. Следуя миссии компании, мы стремимся не только сохранить лидирующие позиции в отрасли, но и повысить лояльность наших клиентов, используя новые каналы коммуникации», — отметили представители компании.

22
Начать дискуссию