Подкаст: Digital инструменты для лидогенерации в ИТ: что сейчас работает и кто остался?
Вышел третий эпизод подкаста Гостиная AggreMarketing, где с Ириной Белогорловой - специалистом с 15-летним опытом в Digital - мы обсуждаем лидогенерацию в ИТ с помощью Digital-инструментов.
Тайм код:
00:56 - изменения, с которыми столкнулись маркетологи после ухода Google, Facebook* и Instagram*
02:50 - Ира рассказывает про оставшиеся каналы:
- 02:58 - Яндекс
- 04:44 - VK
- 05:05 - Телеграм-каналы
07:22 - что сегодня работает в лидгене в IT B2B:
- 07:50 - для аудитории CxO
- 09:08 - для аудитории малого и среднего бизнеса
09:53 - как лидогенерить, если ваши продукт и компания неизвестны на рынке
15:13 - возвращаемся к теме работающих инструментов Digital для SMB компания
19:18 - про рассылки по сторонним базам и использование своей базы
22:50 - как работать с Enterprise клиентами, используя Digital. Возможно ли вообще такое?
26:18 - собираем marketing mix из Digital-инструментов
36:13 - сколько необходимо тестировать инструменты, чтобы понять их эффективность
38:14 - one more thing: рекомендации от Ирины при работе с Digital-инструментами
Текстовая версия эпизода доступна по ссылке.
* Facebook / Instagram — сервисы, предоставляемые организацией, признанной экстремистской