Анализ и сегментация ЦА - это один из самых важных этапов в маркетинге. Неважно какой способ трафика мы используем, таргетированная, контекстная реклама или как в нашем случае - закуп рекламы. Реклама в социальных сетях не показывается «всем и каждому». Объявления должны действительно привлекать внимание, бороться с «баннерной слепотой». Каждый человек видит именно ту рекламу, которая по идее должна соответствовать его запросам, «болям», желаниям.
Неплохо. А на сколько геморойно было получать токены? Много времени потратили? И брали ли отдельную плату за это?
Токены получать не геморройно, если коммуникация с клиентом налажена, например, предоставлен доступ к орд, где можно самим быстро всю информацию внести при согласовании размещения рекламы с админами каналов. Если ждать обратную связь от клиента, то процесс затягивается и это влияет на работу.
Я выделяю на каждый канал минимум 15 минут, чтобы получить токен.
Отдельную оплату не брала, тут индивидуальные условия с экспертом были. Так как Анастасия хотела сделать тестовый закуп, чтобы оценить насколько этот трафик может быть ей полезен.