Разбор кейса: Привлекаем в Telegram-канал эксперта подписчиков от 63 руб

Всем привет! Меня зовут Дарья Степанова, я специалист по продвижению и трафику в Телеграм и во Вконтакте. Более 3 лет привлекаю трафик во всех возможных социальных сетях для клиентов разных масштабов: от локального бизнеса до известных крупных компаний в России.

О чем пойдет речь?

В этой статье я расскажу о своем опыте привлечения подписчиков в Telegram-канал эксперта по личному бренду.

Ранее писала пост на тему "Как получать целевые заявки через Телеграм в 2023г. Реклама в Телеграм", советую и ее к прочтению.

Вводные данные о проекте:

1. Клиент - эксперт по личному бренду Анастасия Боярская.

2. Бюджет - 10100 рублей

3. Сроки проведения тестовой работы составили 1 неделю и включили в себя следующие этапы: анализ и сегментация целевой аудитории, подготовка креативов, анализ и выбор подходящих каналов для рекламы, а также согласование размещения рекламных объявлений с администраторами каналов.

4. Цель: Добиться привлечения живых и целевых подписчиков по цене, не превышающей 150 рублей. (Что подразумевается под целевыми? Анастасии важно было привлечь на свой канал именно фрилансеров)

Этапы работы над проектом:

1. Анализ и сегментация целевой аудитории.

Анализ и сегментация ЦА - это один из самых важных этапов в маркетинге. Неважно какой способ трафика мы используем, таргетированная, контекстная реклама или как в нашем случае - закуп рекламы. Реклама в социальных сетях не показывается «всем и каждому». Объявления должны действительно привлекать внимание, бороться с «баннерной слепотой». Каждый человек видит именно ту рекламу, которая по идее должна соответствовать его запросам, «болям», желаниям.

От этого этапа зависит то, какие каналы мы будем подбирать и анализировать для закупа рекламы, а также то, какие рекламные объявления мы составим.

У Анастасии клиенты из разных сфер деятельности: специалисты мягких ниш (психологи, астрологи, нумерологи и тд.), специалисты из сферы маркетинга (таргетологи, smm-специалисты и тд.), предприниматели и тд.

Как вы понимаете, количество сегментов аудитории более 2 и даже 3.

2. Рекламная подача

Рекламную подачу делала Анастасия. Обычно этим занимаюсь я, но наши условия поменялись, так было необходимо. Причины прописывать здесь я не буду)

3. Подбор каналов для закупа рекламы.

Для закупа рекламы подобрала 35 каналов, которые по статистике без ботов и с хорошей рекламной отдачей.

Подборка каналов для закупа рекламы
Подборка каналов для закупа рекламы

4. Коммуникациями с администраторами и владельцами каналов.

Этот этап самый простой. Здесь запрашивала стоимость и условия размещения, после чего считала CPM каждого канала.

На этап этапе из 35 каналов отобрала 18, в которых было согласовано размещение рекламы.

5. На каждое рекламное объявление были сделаны персональные ссылки для отслеживания статистики прихода подписчиков с каналов.

6. Финальный этап - аналитика.

Здесь все просто. Собирала статистику с размещения рекламы и вносила все данные в таблицу для подсчета метрик.

7. Итоговые результаты тестового периода

Разбор кейса: Привлекаем в Telegram-канал эксперта подписчиков от 63 руб

Итог:

  • Бюджет: 10100 рублей
  • Количество подписчиков: 160
  • Средняя стоимость подписчика: 63,1 руб.
  • Лучший результат: 10, 3 руб.
  • Длительность работы: 7 дней

Мои мысли по поводу закупа:

Я уверена, что результат можно сделать и лучше. Некоторые каналы, которые были выбраны для размещения, не дали тот результат, который планировалось получить.

Обратная связь от Анастасии
Обратная связь от Анастасии

Хотите привлечь аудиторию в свой канал?

Приходите ко мне на бесплатную диагностику. Я расскажу, каких результатов можно достичь в вашей нише и дам конкретные рекомендации по продвижению.

Переходите по ссылке ниже и записывайтесь:

Кстати, еще я записала урок на тему "4 фактора, влияющих на эффективность рекламы в Telegram". Тоже советую к изучению. Уроки доступны по ссылке: https://clck.ru/362Fxr

55
2 комментария

Неплохо. А на сколько геморойно было получать токены? Много времени потратили? И брали ли отдельную плату за это?

Ответить

Токены получать не геморройно, если коммуникация с клиентом налажена, например, предоставлен доступ к орд, где можно самим быстро всю информацию внести при согласовании размещения рекламы с админами каналов. Если ждать обратную связь от клиента, то процесс затягивается и это влияет на работу.
Я выделяю на каждый канал минимум 15 минут, чтобы получить токен.

Отдельную оплату не брала, тут индивидуальные условия с экспертом были. Так как Анастасия хотела сделать тестовый закуп, чтобы оценить насколько этот трафик может быть ей полезен.

Ответить