Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

В декабре 2022 г. ко мне обратилась компания, которая продает кровлю, металлочерепицу. Запрос — найти способ не переплачивать за рекламу и при этом увеличить продажи. Мы проанализировали стратегию продвижения компании и решили использовать стратегию продвижения УЛУЧШЕННЫЙ масспостинг.

Рассказываем, как мы настроили аккаунт под свои задачи и в шесть раз увеличили заявки.

ЧТО БЫЛО ДО:

Компания много и бессмысленно тратила на продвижение объявлений, а массовый постинг был небольшой и настроен не грамотно.

Руководитель компании был в полном отчаянии, и как он сказал:

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

после слива бюджета в 700.000 руб. и получая заявки стоимостью:

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

Так получилось в связи с определёнными факторами - какими? Читайте ниже👇🏻👇🏻👇🏻

1. Было выложено не большое количество объявлений, на то количество позиций, которые продвигались:

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

2. Это качество объявлений - фото в объявлении должны быть живые и их количество должно быть от 7 шт. , а лучше все 10.

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

Это фото, которое до нас стояли на объявления данной компании.

В отличии от сайта, на котором вы можете делать фото на белом фоне, на авито люди хотят видеть только живой контент!

Тоже самое с текстом, на Авито люди не любят только технические характеристики, как было у ребят до нашего прихода:

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

Продающее описание должно строиться по структуре, позволяющей закрыть Вашего потенциального клиента на звонок или на переписку.

3. Момент это сама стратегия, ребята делали не большой и не качественный массовый постинг и плюс к этому они тратили кучу денег на продвижение х 5/10/15, не получая нужного количества заявок, так как применяли услуги на некачественные объявления, время продвижения этих объявления было не верно, как итог - слитый бюджет.

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

Как показано на скрине выше - в день тратилась круглая сумма - до

14.000 руб. / день. При этом объявления не давали нужного результата.

И в целом общая статистика оставляла желать лучшего:

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  1. Мы в корне поменяли стратегию продвижения и перешли с платных услуг и не качественных объявлений - на более агрессивный, качественный массовый постинг:
Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

2. Так же нужно было поменять упаковку объявлений, мы поставили живые фото:

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

А так же, написали новый, продающий текст:

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!
Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

С конкрентной структурой и призывами к действию.

3. Добавили платные объявления, которые не сливают бюджет, а наоборот приносят дешёвые, качественные Лиды:

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

Как пример одно качественное объявление, может с расходами 3.300 руб. в месяц генерировать 127 заявок.

После перехода на новую стратегию продвижения компании удалось оптимизировать рекламный бюджет - в 4 раза сократив стоимость заявки, при этом увеличив заявки в 6 раз. Стоимость заявки 80 рублей!

Ну и статистика за месяц совсем другая:

Как Кровельной компании делать Лиды с Авито?!

Кроме того, выросла конверсия из заявки в продажу. Это произошло, за счёт того что компания стала еще чаще актуализировать свой ассортимент на Авито, а так же цены стали актуальные, и мы помогли им проработать скрипты менеджеров.

С увеличением заявок выросли и продажи. На данный момент, выручка компании с площадки авито составляет - 13.000.000 рублей.

Собственник доволен результатом нашей работы, его бизнес и дальше растёт и развивается!

Подведем итоги: как начать продвигать свой бизнес на Авито?

Вам нужно сделать всего несколько простых шагов:

  1. Проанализируйте конкурентов.
  2. Исходя из анализа найдите, качественные объявления, которые висят ТОПе выдачи.
  3. Сделайте, красивая качественные фото, формата 4/3 (это можно сделать на айфон, просто повернув камеру в горизонтальное положение)
  4. Напишите текст по продающей струтуре: Плюшки ➡ Призыв к дейстивю ➡ Преимущества ➡ Призыв к действию ➡ Характиристики ➡ Оплата ➡ Доставка ➡ Призыв к действию ➡ Ключевики.
  5. Выложите объявления в нужной категории и начните его продвигать в утренние часы около 11:00.
  6. Получайте первые заявки и отвечайте на сообщения в течении 5 минут (это тоже влияет на продвижение)

Важно это сделать грамотно и не слить бюджет в трубу!

С этим мы Вам сможем помочь:

Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ, на котором и Вам мы обсудим:

  1. Анализ конкурентов.
  2. Подберём стратегию продвижения.
  3. Расчищаем рекламный бюджет.
  4. Сделаем расчёт заявок в Вашем регионе.

Аудит бесплатный, Вас ни к чему не обязывает.

Пишите 👇🏻👇🏻👇🏻

What s App +7 912 372 80 03 - Николай!

1
Начать дискуссию