SMM-кейс: продвижение магазина одежды и обуви с нуля
Hustle Stuff — молодежный магазин брендовой одежды и обуви, streetwear. В этой статье рассказывала про другой наш кейс тоже из мира fashion/sneaker.
В данном кейсе работали в связке Instagram* + Telegram.
Запрос
- Формирование имиджа в соцсетях, увеличение узнаваемости;
- Создание уникальной визуальной концепции и креативного контента;
- Формирование продаж через соцсети (инстаграм*, телеграм).
Владельцы магазина обратились к нам еще до запуска магазина. На руках было несколько пар обуви, название, логотип и наметки по тому, как они видят развитие их проекта.
Концепция и контент
Как можно было догадаться по названию Hustle Stuff, в основу концепции легла хип-хоп культура, ретро-стиль, молодежный вайб.
Мы хотели передать атмосферу американских тинейджеров. Ориентировались на людей, кому хочется хорошо и стильно одеваться. Средний чек 10-20 тысяч позволял нам привлекать как раз юных и молодых ребят с разным заработком (в отличие от магазинов с чисто лимитированной продукцией).
Что классно зашло по контенту:
- Look of the day [образ дня]. Раскладка со вещами, названиями и ценами;
- Гороскоп с кроссовками. Возможно, сначала вам не понравится эта идея, но когда вы увидите охваты, ваше мнение может поменяться ахаха;
- Подборки пар по ценам / инфоповодам / сезонам.
- Мифы;
- Видео-обзоры;
- Лайф-контент.
Продвижение
Продвижение в Instagram* было через блогеров (в основном это Москва и Спб), а также через Reels. В дни рекламы делали упор на те товары, которые рекламировали блогеры, похожий ассортимент и вещи в рамках заявленного бюджета.
В Telegram это была реклама в пабликах — вели на конкурсный пост. Группа магазина быстро набрала аудиторию порядка 10к подписчиков.
Мы начали переливать аудиторию “туда-сюда” из одной соцсети в другую. Аудитория очень хорошо грелась в инстаграме* и шла покупать в телеграм, где была уже большая база с ассортиментом.
Итоги
Резкий рост в магазине пошел спустя 3 месяца, когда уже была подготовлена сильная база по всем фронтам. Как раз обычно я озвучиваю сроки на раскачку 3-6 месяцев.
Далее руководство подключило отдел продаж. И спустя порядка 8-10 месяцев Hustle Stuff стал полностью делегированным бизнесом, а владельцы открыли еще несколько направлений работы.
Подписывайтесь на меня в соцсетях и здесь! Также можете обращаться по вашим запросам мне в личных сообщениях. Приглашаю к сотрудничеству тех, кого заинтересовал данный кейс.
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией