Что с рекламой в Я.Директе в нише «ремонта квартир» в Москве и Регионах РФ на ОКТЯБРЬ-2023
Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний. Поделюсь — что происходит со спросом на рынке ремонта квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе — рекламы в Яндекс.Директ на 17 октября 2023 года.
ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным комментариям к этой статье!
Предыдущие срезы: на ИЮНЬ-2022, на Август-2022, на Октябрь-2022, Ноябрь-2022, Январь-2023, Февраль-2023, Май-2023, Сентябрь-2023. Если интересно, ознакомьтесь для понимания динамики.
Обратите внимание! Сравнивайте не только текущий месяц к прошлому месяцу, НО и к аналогичному месяцу прошлого года!
Задумайтесь, к чему ведет ситуация, когда спрос снижается, конкуренция среди фирм — не уменьшается, наоборот - растет за счет новых игроков, у кого ослаб ручеек сарафанного радио или наработанных ранее проектов.
Спрос на ремонты квартир в Москве
Спрос на ремонты квартир в Санкт-Петербурге
Спрос на ремонты квартир в Краснодаре
Спрос на ремонты квартир в Ростове-на-Дону
Какая ситуация на середину ОКТЯБРЯ-2023
Количество заявок в Директе и Метрике не совпадает с тем, что попадает в CRM. Связано с нововведениями Яндекса относительно "чистки" трафика от ботов. Из-за этого кампании сбиваются, не получают обучение и приходится "колдовать".
Волны фрод-заявок, вынуждающие принудительно переобучать кампании.
Несколько рабочих механик при резком удорожании цены заявки или их отсутствии (при том, что раньше все было норм):
Удалить цель, создать новую и привязать ее к рекламной кампании, отправив, тем самым, на переобучение.
Создаем дубль посадочной страницы и сажаем ее на новый УРЛ.
- Посмотреть на title и h1 копий страниц, при необходимости скорректировать под основной ключ.
Лучше всего зарекомендовавшая себя стратегия в РСЯ - недельный бюджет со СРЕДНЕЙ ЦЕНОЙ КОНВЕРСИИ.
Сценарии выставления цены конверсии:
- Цена конверсии ниже реальной
- Цена конверсии +- как реальная в среднем по набранной статистике
- Цена конверсии выше реальной
При этом недельный бюджет по этой стратегии - рекомендую выставлять НЕ ниже 30-50 т.р.
Если только начинаем - можно начать с 10-15 т.р.
Ни в коем случае не ТОРМОЗИТЬ работающие кампании - следить за балансом = не допускать его обнуления и тем более непополнения в течение нескольких дней.