10 критериев при выборе агентства заказчиком
В начале октября проходила конференция Yandex Agency Day 2023, которая была посвящена развитию агентского бизнеса и сотрудничеству агентств с Яндексом. Один из докладов интересно раскрыл тему взаимоотношений клиентов и агентств: спикеры собрали 10 критериев от самих заказчиков при выборе digital-агентства для сотрудничества.
Мы свели все эти критерии в один пост и хотим спросить у читателей: подходят ли они вам и чем еще вы можете дополнить этот список?
1. Умение работать по всей воронке
Очень важно понимание агентством следующих моментов:
- как устроена воронка конкретного клиента
- как именно осуществляется связь между лидами и сделкам
- как работать с CRM клиента (и желание с ней работать!)
- как видеть и анализировать комплексный эффект от рекламных кампаний
2. Насмотренность и прозорливость
Команда агентства должна быть:
- с высоким уровнем насмотренности
- понимающей закон малых чисел при оценке трендов
- готовой к экспериментам (и умеющей их проводить!)
3. Синергия команд
Команде агентства необходимо работать вместе с командой клиента, а это значит:
- уникальные компетенции и экспертность команды агентства должны дополнять команду бренда
- команда агентства должна иметь опыт в этой либо смежной отрасли и задачах
- важна командная работа при защите маркетинговых стратегий
Ещё клиенты выделяют такие критерии:
- оперативность реагирования и гибкость в принятии решений
- смелость команды (если есть смелость заказчика!)
- открытость и прозрачность процессов (понятная отчетность, доступы в кабинеты статистики и рекламы и т. д.)
- глубокое понимание процессов CJM и умение работать на каждом этапе- внимание к деталям
- регулярное подтверждение экспертизы (конференции, сертификация, обучение, экзамены и т. д.)
- full service (когда при взаимодействии с клиентом агентство оказывает услуги “в одно окно”)
Теперь вы можете проверить своего подрядчика и оценить для себя — важны ли для вас эти критерии?