Без правильной постановки целей и инструментов работы с ними, у нас бы не получалось масштабировать продукты наших клиентов настолько успешно.
Пишу о методах и приемах продуктового подхода для роста бизнеса или стартапа. Опыт применения. Кейсы. Немного теории. Александр Грибанов t.me/pochtibereza
Без правильной постановки целей и инструментов работы с ними, у нас бы не получалось масштабировать продукты наших клиентов настолько успешно.
Продуктовый маркетинг — это стратегия вывода нового (но необязательно) продукта на новые рынки и его дальнейшее масштабирование. Эта стратегия основана на выявлении и закрытии потребностей пользователей путем генерации и проверки гипотез по продукту и способах его продвижения.
Стив Бланк в книге “Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов” очень подробно описывает работающие алгоритмы вывода новых продуктов на рынок. Эта книга - настольная для продуктовых менеджеров (продактов) нашего агентства.