Telegram Ads + МТС = новая рекламная платформа?
Сегодня вышла новость о том, что МТС Маркетолог запускает возможность рекламы в Telegram.
Если все будет работать как обещают компании, то такой симбиоз позволит таргетироваться не только по каналам, но и по ЦА. Причем ЦА тут можно будет кастомизировать по номерам телефонов и, наверное, look-a-like.
Какие еще плюсы:
- нет минимального порога входа, нет комиссии за ввод средств, нормальные закрывающие документы
- есть встроенная ОРД, которая закроет вопрос маркировки.
Какие последствия могут быть для рынка? Ну кроме разговоров о персональных данных (где вы были, пока была Мета)…
Скорее всего агентства-прослойки подсохнут. 15% - это круто. Было.
Возможно, блогеры и биржи будут дешевле, так как выбор – четкий таргетинг или нечеткий блогер не в пользу последнего.
Теперь платформа и правда похожа на нормальный рекламный инструмент. Самое время провести первые тексты!