Не буду грузить вас историей, давайте посмотрим актуальные возможности, как можно получить больше трафика за меньшие деньги. И кэшбэк.
Факторы ранжирования карточек, которые я рассматриваю – это официальная информация от Wildberries. По каждому пункту я привожу комментарии и описание того, как наш подопытный переживал влияние того или иного показателя.
Теперь важно учитывать, что тексты в Директе мы пишем не для людей, а для ИИ Яндекса. Именно она (оно) подбирает запросы для показа объявлений. И от того, что написано в заголовке и тексте будет зависеть количество шлака и нелепых кликов в кампании.
Обзор подготовлен по результатам продвижения 8 клиентских проектов агентства и нескольких экспериментах с личным каналом.
1. В Телеграме нет органического роста, канал – это закрытая сущность, о которой никто никогда не узнает без внешнего промо. Медиа на чужой платформе.
Наконец-то! Подумали мы в Progressive Media, когда 30 апреля вышла бета стратегии с оплатой за конверсии в Яндексе на поиске и в РСЯ. Подробнее тут – в новости.