Андрей Курилович

+15
с 2017

Руководитель рекламного агентства. Трафик на сайт mastertraf.expert Продвижение на маркетплейсах - https://mastertraf.expert/prodvizhenie-na-marketpleysah

8 подписчиков
27 подписок
Как вернуть 35% бюджета от «Яндекса»?

Тут только практика, актуальная для января 2025 года. Давайте посмотрим реальные возможности, как можно получить больше трафика за меньшие деньги. И кешбэк.

1
Кейс: как оттолкнуться от дна и получить бронзовый статус WB на одной карточке
График продаж на ВБ с 29.01 по 30.09

В трех словах: ЦА, цена и продвижение. А теперь по

10 мифов о маркетплейсах и одна реальность

Когда начал писать комментарий, прям подгорало, но по ходу текста получились конструктивные выводы.

Как выйти в топ на Wildberries: 10 ключевых факторов ранжирования. Личный опыт
Как выйти в топ на Wildberries: 10 ключевых факторов ранжирования. Личный опыт

В исследовании факторов ранжирования карточек — официальная информация от Wildberries, проверенная практикой на живых проектах. В статье рассмотрены 10 факторов ранжирования и то, какое влияние они оказывают на позиции карточек и продажи.

1
Telegram Ads + МТС = новая рекламная платформа?

Сегодня вышла новость о том, что МТС Маркетолог запускает возможность рекламы в Telegram.

1
Автотаргетинг Яндекса. Итоги первой недели. Как теперь с этим жить?

Теперь важно учитывать, что тексты в Директе мы пишем не для людей, а для ИИ Яндекса. Именно она (оно) подбирает запросы для показа объявлений. И от того, что написано в заголовке и тексте будет зависеть количество шлака и нелепых кликов в кампании.

Автотаргетинг Яндекс. Теперь обязательная настройка в новых кампаниях на Поиске. Что с этим делать?

Вводная

1
3 платных метода продвижения Телеграм-каналов, которые дают стабильный результат в 2023 году

Обзор подготовлен по результатам продвижения 8 клиентских проектов агентства и нескольких экспериментах с личным каналом.

Факторы ранжирования карточек товаров на Яндекс Маркете
  • На 27,5% влияет релевантность — описание товара должно соответствовать запросу пользователя;
Памятка про SMM в Telegram

1. В Телеграме нет органического роста, канал – это закрытая сущность, о которой никто никогда не узнает без внешнего промо. Медиа на чужой платформе.

2
ИИ Директа круче Google Ads?

Наконец-то! Подумали мы в Progressive Media, когда 30 апреля вышла бета стратегии с оплатой за конверсии в Яндексе на поиске и в РСЯ. Подробнее тут – в новости.

3