На данных от Data Insight видно, что у ВБ самый низкий чек. Покупатель приходит за дешевыми покупками. Цена имеет заметное значение в решении о покупке, а не ранжировании. Понятно, что если не будет покупок, то остальные факторы тоже посыпятся. Но просто выставив минимальную цену в нише, в ТОП карточка не попадет. Более того, по опыту 8 месяцев продаж видно, что изменение цены на 30 и даже 40% не сильно влияет на объем заказов, однако сильно влияет на объем доходов) Стоит оговориться, что речь о товаре-СТМ, а также о колебаниях цены в конкурентных рамках. Если рассматривать категории брендовых товаров, то там такой эластичности цены уже нет. И там разница в 30-50 рублей может иметь весомое значение. Как продавать одно и тоже, но дороже – тема отдельной лекции.
Лучше напишите про то, как выйти в ПЛЮС на ВБ, избежав всех штрафов
штрафов избежать легко, выйти в плюс сложнее)