«ВКонтакте» добавила возможность оптимизировать стоимость показов объявлений для сбора заявок пользователей
Такая модель подойдёт для бизнеса в сфере недвижимости, организаторов мероприятий и других, говорят в соцсети.
«ВКонтакте» добавила оптимизацию сбора заявок с оплатой за показы пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят необходимое целевое действие (модель oCPM). Об этом vc.ru рассказал представитель соцсети.
Модель oCPM поможет экономнее расходовать рекламный бюджет и подойдёт для бизнеса, который собирает заявки, говорит представитель «ВКонтакте».
Её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе.
Для размещения по модели oCPM рекламодателю нужно выбрать целевую аудиторию и установить желаемую стоимость за тысячу показов. После этого алгоритм «ВКонтакте» покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на призыв оставить заявку и заполнят анкету.
«ВКонтакте» рекомендует устанавливать сразу максимально допустимую стоимость показов: чем выше ставка, тем быстрее система показывает рекламу, собирает информацию о реакции пользователей и обучается для более точного таргетинга. Когда накопится достаточно данных для оптимизации показов, ставку можно снизить, отметили в соцсети.