«ВКонтакте» добавила возможность оптимизировать стоимость показов объявлений для сбора заявок пользователей

Такая модель подойдёт для бизнеса в сфере недвижимости, организаторов мероприятий и других, говорят в соцсети.

«ВКонтакте» добавила оптимизацию сбора заявок с оплатой за показы пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят необходимое целевое действие (модель oCPM). Об этом vc.ru рассказал представитель соцсети.

Модель oCPM поможет экономнее расходовать рекламный бюджет и подойдёт для бизнеса, который собирает заявки, говорит представитель «ВКонтакте».

Её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе.

Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте» для бизнеса

Для размещения по модели oCPM рекламодателю нужно выбрать целевую аудиторию и установить желаемую стоимость за тысячу показов. После этого алгоритм «ВКонтакте» покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на призыв оставить заявку и заполнят анкету.

«ВКонтакте» добавила возможность оптимизировать стоимость показов объявлений для сбора заявок пользователей

«ВКонтакте» рекомендует устанавливать сразу максимально допустимую стоимость показов: чем выше ставка, тем быстрее система показывает рекламу, собирает информацию о реакции пользователей и обучается для более точного таргетинга. Когда накопится достаточно данных для оптимизации показов, ставку можно снизить, отметили в соцсети.

12
11 комментариев