Как в 3 раза увеличить конверсию в подписку в вашем мобильном приложении
И потратить на это всего неделю времени дизайнера и разработчика.
У нас приложение-планировщик и трекер привычек Tappsk. Мы, как и многие freemium приложения, используем для монетизации бесплатный период с автопродлением подписки.
В начале лета я увидел выступление Михаила Трутнева (CEO Ultimate Guitar), в котором он рассказывал об успешном кейсе онбординга, который "продает веру" и предлагает оформить бесплатный триал, не показывая интерфейс приложения, вообще.
Мы решили проверить на себе такую механику и провести A/B тесты:
Вариант А. Ничего не меняем, оставляем текущий туториал и всплывающий экран Premium.
Вариант B. Делаем незамысловатый онбординг - слайдшоу, где описываем ценность. Экран Premium оставляем в текущем дизайне.
Вариант С. Тот же онбординг, что и B. Дизайн Premium изменен, кнопка подтверждения находится в том же месте, что и на предыдущих слайдах. Работает по принципу трех "да".
Результаты.
Превзошли все ожидания. Мы предполагали, что метрики возрастут, но не настолько. Дальше только цифры, только хардкор:
- Рост конверсии в триал в 2,6 раза.
- Рост конверсии в подписку в 3,3 раза.
- Конверсия в Life Time подписку не просела.
- Ретеншн второго дня упал на 2%, но выравнивается к 7-му дню.
- Количество гневных отзывов об автоматическом списании средств после триала почти нет.
Буду рад, если данный кейс поможет вашим мобильным приложениям.