Кейс таргет: как заполнить запись массажисту на следующий месяц и окупить бюджет на рекламу минимум в 5 раз?
Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. Результат моей работы: новые целевые подписчики для блогеров, экспертов, бизнесменов, а также новые клиенты. В этой статье я хочу поделиться с вами опытом привлечения клиентов для массажиста. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!
Исходные данные:
Массажист продвигалась с помощью гивов. Также она участвовала в различных розыгрышах. Приходили подписчики новые, их было много, но записей не было(
Основная задача:
Набрать клиентов на абонементы по массажу.
Рекламный бюджет: 100$
Что было сделано?
Перед запуском рекламы:
- провела аудит аккаунта: эксперт самостоятельно ведет блог, публикует интересные статьи, но к сожалению, не под всеми фотографиями постов был текст, клиент только начал вести страничку и наполняет ее постепенно. Было рекомендовано закрепить пост-знакомство, чтобы люди видели, к какому мастеру они записываются
- в качестве лид-магнита использовала скидку 10% на первый сеанс ;
- провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook и на сайте https://adheart.me
Также я разработала гайд для клиента "ТОП-10 способов борьбы с целлюлитом", который получали подписчики по кодовому слову в директе. В конце гайда было спецпредложение на первый сеанс. В директе по разработанному скрипту через день предлагали запись на массаж по акционной цене, для тех, кто получил гайд.
Было решено протестировать узкую аудиторию и широкую
- Гео: тестировали Минск и район, в котором находится массажист,
- женщины, 25-50 лет,
- интересы: массаж, салон красоты, спа
В призыве к действию я использовала кодовые слова ("Гайд" на подписки и "ХОЧУ" на переписку, запись на процедуру). Я разработала 3 макета в видеоформате. Вели на антицеллюлитный массаж. Также было 3 макета на Гайд, вот один из них:
Результаты рекламной кампании:
В итоге из 30 переписок было записано 9 человек на курс массажа на следующий месяц (реклама в сентябре, запись на октябрь) и несколько человек ближе к новому году. Стоимость абонементов от 300 руб. Есть сложности с подсчетом конверсии, потому что сложно отследить доходимость клиента до сеанса, переносы по болезни и т.д. , т.к. оплата не абонемента, а по сеансам. Но клиент доволен, записи идут, клиенты приезжают)
Скрины из кабинета:
«Всего одна маленькая позитивная мысль утром может изменить весь ваш день»
Отзыв на мою работу
И теперь самое приятное - отзыв клиента! Она осталась довольна результатами моей работы, и мы продолжим сотрудничество.
Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, то я помогу вам. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:
Instagram @senko_target
Telegram @senko_olga
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией