Какие мифы о своей целевой аудитории вы верите, но это опасно?
Целевая аудитория - это всегда узкий сегмент рынка, на который направлена маркетинговая стратегия и коммуникация.
Одно качественное и глубинное интервью с экспертом рынка будет вам стоить 50 обычных кастдевов.
Потому что этот человек знает рынок и может ответить на все фундаментальные вопросы.
Вопросы для проведения экспертного интервью:
✅ Что происходит на рынке?
✅ Какие инструменты уже используют сейчас?
✅ Как люди реагируют на те или иные триггеры?
✅ Знаешь ли ты что сейчас сильнее всего болит у людей при решение этой потребности?
✅ У каких сегментов есть сильные боли?
✅ Какой бы ты сейчас делал продукт?
Почему его?
То есть после одного интервью у вас появится огромный пул гипотез, которые вы сможете впоследствии протестировать.
После того, как вы провели десятки экспертных интервью и подтвердили или опровергли изначальные гипотезы, начинаете работать дальше.
Выводите несколько гипотез, которых хотите ещё протестировать, подбираете к ним разные сегменты аудитории и проводите проблемные интервью.
- **Зачем проводить проблемное глубинное интервью?***
Для того, чтобы определить - какая проблема болит у клиента настолько, что для её решение он готов отдавать много денег.
- **В чём разница между глубинным интервью и проблемным?***
На глубинном интервью, мы долго-долго общаемся с человеком, определяем и понимаем, какая в принципе существует у него проблема, сталкивался ли он с ней раньше, как решал и как часто она возникает.
( Доверительная дружеская беседа с потребителями с целью сбора данных об истинных мотивах и поведение при выборе тех или иных товаров и услуг )
На проблемном интервью, вы уже +- понимаете проблему, и здесь необходимо осознать её интенсивность, сложность и глубину, чтобы понимать готов ли вам за решение этой проблемы платить клиент или нет.
- **Вопросы для проведения глубинного проблемного интервью:***
✅ Расскажите, как вы решаете проблему?
✅ У вас уже был опыт успешного решение проблемы? Как часто это происходило?
✅ Какие эмоции вы испытывали, когда столкнулись с проблемой?
Оцените интенсивность ваших эмоций по школе от 1 до 10
✅ Вы пытались решить проблему?
Как часто? Что не работало?
И здесь, ключевое - это понять, какие эмоции испытывает клиент, при возникновение этой проблемы:
- Доставляет ли ему это небольшой или большой дискомфорт
- Раздражает
- Или бесит настолько, что хочется поскорее решить и забыть!
**Решенческое интервью:**
Это тестирование готового решения, прототипа, MVP и получение обратной связи через ответ на вопрос «готовы ли люди платить за мой продукт и почему?»
Где можно докрутить, А/В тест сделать и тд.
**JTBT интервью**
Это внутренне исследование клиентской базы для реализации новой гипотезы по существующим продуктам и услугам.
( У меня уже всё хорошо, я вообще росту, , но я придумал такую интересную штуку, как мне её внедрить правильно т.е мы опрашиваем текущую клиентскую базу хотели бы они вот такое решение своей проблемы? )
`Интервью это НЕ опрос и не по телефону - это должно быть либо zoom ( сервисы с видео - разговором, либо же за чашкой кофе. Это нужно чтобы видеть реакцию человека вербально и невербальное его лицо должно говорит за себя же.`
Я рекомендую проводить кастдевы системно, ведь общение и работу с клиентами никто никогда не заменит.
Тогда вы научитесь не только слушать, а слышать своих клиентов, понимать, что им на самом деле нужно.
Если вам нужен сильный и уверенный в себе специалист по рекламе в TG, то пишите @ilya13262613ry ( telegram )