Дайджест маркетинговых новостей: VS, Вино и Pringles и конфеты с Coca-Cola
Привет, я Настя, основательница digital-маркетингового агентства. Это моя еженедельная рубрика, где я обозреваю маркетинговые события, которые произошли за неделю 🤞
Тренды не для всех
Victoria's Secret откажется от феминизма и бодипозитива и вернется к сексуализации.
За время следования стратегии инклюзивности выручка компании упала на 5%, и это даже ниже ковидного 20-го!
Теперь главная цель компании - повысить прибыльность и увеличить годовой объем продаж.
Как они будут это делать?
За счет использования новой стратегии — доказать, что инклюзивность тоже может быть привлекательной.
Кроме того, бренд собирается значительно расширить линейку: в продаже появятся пижамы, купальники и спортивные костюмы.
Коллаб, которого мы все ждали
Главное в маркетинге — это уметь вовремя “подхватить” тренд.
В последнее время в TikTok мегапопулярны видео, где блогеры рекомендуют попробовать вино с чипсами.
Так вот, авторитетный проект Wine Enthusiast вместе с Pringles дали разъяснения по этому вопросу и предложили лучшие вкусовые решения.
Самый большой в мире интерактивный билборд
Реклама чая Taj Mahal в Индии попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире интерактивный билборд.
45-метровую инсталляцию, похожую на музыкальный инструмент сантур, собрали к началу сезона муссонов, когда стук дождя по струнам воссоздает традиционную индийскую мелодию.
Думаю, конверсия у этой рекламы будет невысокая, но вот как инфоповод — супер.
Ну и напоследок расскажу о примерах классных применениях AI в проектах брендов, так как за эту неделю таких новостей ну очень много.
У Дикаприо теперь тоже браслет от Viva la Vika
Прикольный дипфейк в недавнем ролике от ювелирного бренда. Забежал, так сказать, между съемками и свиданиями с молодыми моделями.
Радио DFM создает обложки онлайн-радиостанций с помощью YandexART и Шедеврума
У них даже есть станция Neuro Flow, полностью созданная нейросетями.
Можете, кстати, оценить обложки.
Coca-Cola и Holiland анонсировали выход “Шоколада будущего”
Это шоколадные конфеты со вкусом Coca-Cola, созданные совместно с искусственным интеллектом. Шоколад тает во рту со скоростью света и легкий, как цветок одуванчика.
Всем желаю хороших и продуктивных выходных.
* И не забудьте воспользоваться памяткой по сочетаниям Pringles!