Примерка косметики на YouTube, запрет на рекламу газировки в Сингапуре и сотрудничество фармкомпаний и врачей

Из видеороликов — совместный проект «Пятёрочки» и «Лиза Алерт» о потерявшейся девочке.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» запустил AR-приложение Sloy с распознаванием одежды из видео

«Яндекс» запустил Sloy — AR-приложение для записи и публикации коротких видео о моде. C помощью компьютерного зрения сервис распознаёт и подсказывает название вещей на видео.

Пользователи публикуют ролики в ленте, добавляя с помощью редактора эффекты, фильтры, маски и музыку из каталога Sloy. У каждого пользователя есть своя лента рекомендаций, а видео можно комментировать и сохранять в «коллекции»​

На YouTube появилась виртуальная примерка косметики

Google представила функцию AR Beauty Try-On, которая пока в режиме находится бета-тестирования.

AR Beauty Try-On работает на мобильных устройствах — благодаря ей бьюти-бренды предлагают пользователям виртуальные пробники косметики, одновременно замеряя вовлечённость.

Функция работает на баннерах YouTube Masthead и объявлениях формата TrueView Video Discovery

Beeline и «Квант» размещают indoor-рекламу в «Пятёрочке»

«Билайн» и «Квант» реализуют пилотный проект по размещению цифровой indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 магазинах сети «Пятёрочка».

Компании установят экраны и Wi-Fi-сенсоры, подсчитывающие аудиторию рекламы на экранах и формирующие аудиторные сегменты. Это поможет рекламодателю точнее рассчитать охват кампании (OTS) и проанализировать увеличение продаж.

Участники считают, что проект гарантирует качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.

Фармкомпании планируют продвигать лекарства через врачей

Производители лекарств разочарованы в сотрудничестве с фармацевтической розницей по продвижению своих препаратов. По данным Deloitte, фармкомпании предпочитают маркетинговым бонусам взаимодействие с врачами, которые назначают препараты.

Заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков напоминает, что, помимо бонусов за продажи, фармкомпании платят аптекам за места на полках, рекомендацию потребителю и прочие услуги.

Из-за падения доходов пациенты вынуждены экономить и отказываться от безрецептурных препаратов. В результате растут продажи рецептурных лекарств, и взаимодействие с врачами обещает оказаться эффективнее. Популярность этого мнения среди опрошенных фармкомпаний выросла с 30% до 70% по сравнению с 2018 годом.

В России с 2020 года должна стать обязательной маркировка лекарств. По данным Deloitte, 58% компаний считают, что маркировка положительно повлияет на отрасль, а взаимодействие с медицинским персоналом станет приоритетным инструментом продвижения.

Сингапур первым запретил рекламу газировки

Запрет будет действовать с 2020 года для всех СМИ. На газировку будут наклеивать предупреждение о количестве сахара.

​На упаковках появится шкала сахара — чем больше сахара, тем вреднее напиток <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftoday.line.me%2Fid%2Fpc%2Farticle%2FFirst%2Bin%2Bthe%2BWorld%2BSingapore%2Bto%2BBan%2BAds%2Bof%2BPackaged%2BDrinks%2Bwith%2BVery%2BHigh%2BSugar-O9wXZy&postId=88671" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Line Today</a>
​На упаковках появится шкала сахара — чем больше сахара, тем вреднее напиток Line Today

В Сингапуре много людей страдают диабетом из-за плохого питания. По результатам опроса Министерства здравоохранения, большинство граждан поддерживает инициативу по запрету рекламы газировки. Производителей газировки возможно обложат налогом и запретят продажу особо вредной продукции.

Шереметьево заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

Аэропорт Шереметьево объявил конкурс на создание видеоконтента для медиаповерхностей социального назначения с максимальной стоимостью 24 млн рублей. Заявки можно подавать до 25 октября, итоги рассмотрят 11 ноября.

Победитель тендера должен выполнить следующие работы:

  • Разработка сетки вещания.

  • Разработка творческой концепции.
  • Проведение видеосъёмок для создания материалов к видеографическим роликам.
  • Создание видеографики.
  • Цветокоррекция, монтаж, финальное сведение в соответствии с техническими требованиями медиаповерхностей.
  • Подготовка текстовой части видеоконтента на русском и английском языках.
  • Внесение замечаний и корректив, данных заказчиком.
  • Тестирование готовых роликов на медиаповерхностях.
  • Передача готовых видеоматериалов в формате, соответствующем техническим требованиям медиаповерхностей, а также авторских прав.

«ВКонтакте» запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM

«ВКонтакте» запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдёт для бизнеса, который собирает заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.

Достаточно ввести желаемую стоимость лида, алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости.

«ВКонтакте» рекомендует устанавливать максимально допустимую стоимость показов: чем выше ставка, тем быстрее система показывает рекламу, собирает информацию о реакции пользователей и обучается для более точного таргетинга. Когда накопится достаточно данных для оптимизации показов, ставку можно снизить.

Примерка косметики на YouTube, запрет на рекламу газировки в Сингапуре и сотрудничество фармкомпаний и врачей

Instagram даст больший контроль над персональными данными

Instagram анонсировал новые функции, которые дадут пользователям больший контроль над персональными данными.

Новая настройка App and Websites

Она будет доступна в настройках безопасности. Через неё пользователь управляет связями со сторонними приложениями. Можно удалять приложения, которым вы хотите ограничить доступ к своим данным.

Примерка косметики на YouTube, запрет на рекламу газировки в Сингапуре и сотрудничество фармкомпаний и врачей

Новый экран авторизации

При первом подключении с помощью стороннего приложения пользователь увидит новый экран авторизации со списком информации, которую запрашивает приложение. Здесь можно выбрать, какими данными делиться.

Примерка косметики на YouTube, запрет на рекламу газировки в Сингапуре и сотрудничество фармкомпаний и врачей

Компании продолжают выходить из проекта Libra от Facebook

Visa, Mastercard, Stripe, eBay и Mercado Pago заявили о выходе из проекта Facebook по созданию криптовалюты Libra. В начале октября из проекта вышла PayPal.

Facebook представила Libra и кошелёк для криптовалюты Calibra в июне 2019 года, запуск запланирован на 2020 год. Для управления криптовалютой соцсеть объявила о создании консорциума.

После анонса проекта Visa, MasterCard, PayPal и Stripe столкнулись с давлением со стороны американских властей. Минфин США запросил у компаний полный обзор их комплаенс-программ с объяснением того, как они будут работать с Libra.

Я бы предостерёг списывать Libra со счетов. Конечно, в краткосрочной перспективе это не очень хорошие новости, но в некотором смысле это освобождает.

Изменения такого масштаба принять тяжело. Но когда вы встречаете настолько сильное давление, вы понимаете, что находитесь на верном пути.

Дэвид Маркус

Агентство Smetana сняло ролик о потерявшихся людях для «Пятёрочки» и «Лиза Алерт»

В ролике показан островок безопасности. Если человек потерялся, он может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. Герой ролика — потерявшаяся девочка.

Пока что это все новости маркетинга. Увидимся на следующей неделе!

5
2 комментария