Хештеги. Где мои подписчики?

Запомните, хештеги — это не просто #успешнаямама, это ваш билет в мир больших охватов.

Ты публикуешь фотку — круто, но кто её увидит? Твоя бабушка и три друга?

Этот гайд — ваш ящик Пандоры, карта к сокровищам, называйте как угодно. Главное, что с ним вам станут доступны возможности, о которых раньше и не подозревали.

Готовы покорять вершины?

Хештеги. Где мои подписчики?

Глава 1: Что такое хештеги и почему они важны

Хештег – это символ #, ставящийся перед словом или фразой, помогающий категоризировать и распознавать ваш контент поиску.

Они увеличивают шансы на взаимодействие с постами, т.к. делают их актуальными для пользователей со схожими интересами.

Правильные хештеги = больше просмотров вашего контента. Больше просмотров = новая аудитория. Новая аудитория = рост вашего блога (читай заработка).

Глава 2: Поисковая оптимизация хештегов

1. Алгоритмы инстаграма.

Инстаграм это огромная автоматизированная система в которой все работает автономно. Ну не сидит там штат из индусов, которые перечитывают каждый ваш пост и думают “а кому бы его показать? кому это интересно?” Нет. Это машина, подчиненная правилам. Хештеги их часть, инструкция к вашему посту. Они помогают машине понять кому показывать ваши шедевры, а кому бессмысленно.

Работа хештегов:

- Помогают алгоритмам определить, к какой категории относится контент.

- Сообщают платформе о том, что ваш контент может быть интересен конкретной аудитории.Никакой магии вне Хогвартса. От выбранных вами хештегов зависит, увидят ли ваш контент потенциальные подписчики.

2. Хештеги, которые работают.

Да, работают. Но не существует волшебного списка, в котором собраны самые рабочие и вообще идеальной готовой связки “Поставь вот эти, просмотры будут космос”. Нет, это работает по-другому.

Для начала анализируем предыдущий контент:

- Узнайте, какие хештеги приносили больше всего взаимодействия?

- Обратите внимание на хештеги, которые в принципе используются в вашей нише.

Дальше определяем цель:

Чего вы хотите достичь с использованием хештегов: увеличить охват, привлечь новых подписчиков, усилить взаимодействие?

Планирование Контента:

Подберите хештеги, которые будут соответствовать посту и тематике блога.

Следующий шаг: учимся выбирать правильные хештеги, которые приведут в блог целевых покупающих подписчиков, а не просто просмотры от арабов.

Хештеги. Где мои подписчики?

Глава 3: Секреты выбора правильных хештегов

1. Классификатор.

Общие Хештеги:

Примеры: #любовь, #завтрак, #утро.

Плюсы: огромный охват (могли бы собирать)

Минусы: но огромный потенциал, что с ними пост потеряется в миллионах ежесекундно публикуемого контента.

Целевые хештеги:

Примеры: #монтажвидео, #репетиторматематики.

Цель: привлечение конкретной аудитории, заинтересованной в вашей тематике.

Авторские Хештеги:

Помните: ни должны быть легкими для запоминания и написания

Плюсы: способ выделиться и создать навигацию по блогу

Минусы: не особо помогают в продвижении и их могут угнать.

Трендовые хештеги:

Хештеги ситуативные. Например #новыйгод в июле никто не ищет, смекаете?

Плюсы: дают хорошие просмотры в моменте

Минусы: требуют постоянного отслеживания и проверки.

Запрещенные:

Нельзя забывать, что нельзяграм все-таки социальная сеть. (Серьёзно? Да серьезно)

Хештеги. Где мои подписчики?

В список запрещенных тегов автоматически попадают любые нецензурные слова, названия опасных организаций, призывы к нарушению законов и метки для взрослых. И будьте аккуратны с тегами, связанными с политикой. Можно нарваться на атаку ботов и спамеров. Оно вам надо?

Список запрещенки постоянно пополняется. Регулярно проводите ревизию своих тегов.

2. Использование общих и целевых хештегов: когда и как?

Общие хештеги: это те самые, которые ставят все. Бездумные.

Как мы уже поняли, большой охват, но и большая конкуренция.

Стратегия: Используйте их умеренно и в сочетании с более узконаправленными тегами.

Пока все гонятся за охватами, вы должны быть умнее системы. Основная масса хештегов должна состоять из целевых. Так будут не просто красивые цифры просмотров около кружочка в статистике, но и реальные покупатели и подписчики.

3. Золотые Правила выбора хештегов.

Правило №1: Не бойтесь экспериментов.

Пробуйте разные сочетания хештегов, чтобы узнать, что работает лучше всего.

Правило №2: Используйте сторонние сервисы.

Собирайте популярные и трендовые хештеги с помощью инструментов аналитики и платформ, таких как Google Trends, Instaparser или AZbuka SMM бот.

Правило №3: Следите за качеством.

Ваши хештеги должны быть релевантными и целенаправленными, чтобы привлекать правильную аудиторию.

Глава 4. Практическое применение

Создание Собственного Банка Хештегов:

Перед сбором хештегов составьте список слов, характерных для вашего блога.

Если у вас лайфстайл блог вспомните все, что показываете в блоге: муж, бабушка, собака, огород.

Если блог профильный и продает например женскую одежду список будет другим: юбка, мода, стиль, блузка, перчатки и т.д.

Потом со списком этих слов идем в бот https://t.me/azbuka_smm_bot и делаем подборку для банка хештегов.

  • В главном меню выбираем пункт “Хештеги по слову”.
  • Отправляем в бот одно из ключевых слов из ниши
  • Получаем список с вариантами хештегов и указанием частотности. Нам важны хештеги с частотностью от 1к
  • Нажимаем “показать только хештеги”
  • Копируем список и удаляем лишние слова (высокочастотные хештеги, информация о частотности)
  • Повторяем шаг 1-5, сохраняем списки в табличку

В этом боте можно посмотреть и аналоги хештегов по вашей нише, которые будут схожи с ключевыми запросами от вашей ЦА. Их тоже добавляем в таблицу.

Хештеги. Где мои подписчики?

Так же в банк хештегов добавьте подборки гео-тегов, смежных ниш и хештеги конкурентов.

Полученный список регулярно пополняйте и перемешивайте. Чистите от повторов и запрещенки. Работа энергозатратная, но результат дает лучше, чем просто пихать все подряд. С правильными инструментами и понимая механику их работы, вы сможете делать такие результаты без усилий до грыжи.

Глава 5: Распространенные ошибки.

  • Использование слишком общих хештегов:

#любовь, #счастье или #фото — слишком обширные темы. Ваш пост может просто тонуть в массе других.

  • Перегрузка хештегами:

Не засоряйте свои посты бесконечным списком тегов. Это может выглядеть спамом. Используйте скрытые хештеги или прячьте их из основного текста. Сделать это очень легко

Хештеги. Где мои подписчики?
  • Игнорирование локальных тегов:

Если ваш бизнес или контент ориентирован на локальную аудиторию, использовать гео-хештеги обязательно!

Отслеживайте статистику. Если вдруг падает вовлеченность или охват, возможно, вы что-то делаете не так.

В заключение: Хештеги - не просто модный тренд, а мощный инструмент для продвижения вашего контента в Инстаграме. Используйте их стратегически, и вы увидите, как ваш аккаунт начнет расти и развиваться.

Кстати, сейчас у меня в блоге проходит бесплатная игра. Напиши мне в директ слово "ЗАЦЕПИ". Без смайликов. Просто ЗАЦЕПИ. и я вышлю условия. Спойлер: задания можно выполнить одним пальцем.

Хештеги. Где мои подписчики?

На моем канале можешь найти креативные идеи для контента

55
Начать дискуссию