В эпоху цифровизации всего, реклама тоже пережила трансформацию. Фокус внимания ЦА сконцентрировался в сети интернет, мы все потребляем контент "с руки". И реклама, ведомая трендами, ушла в сеть. Прошлые стартапы в лице Google, Rambler и Яндекс превратились в огромные корпорации, основной вид деятельности которых - предоставление услуг интернет продвижения. Появилось множество форматов рекламы: контекстная, медийная, таргетированная в соц. сетях, поп-апы, пуш-апы и прочее.
Сергей, Вы задаете хороший вопрос: "Укажите основные (для Вас) критерии выбора сервиса коллтрекинга". Но форма опроса позволяет выбрать только 1 пункт, к сожалению. Я так понимаю, что опрос задумывался именно как "выберите наиболее значемЫЕ критерИИ", а не как "выберите один наиболЕЕ значимЫЙ критерИЙ".
Игонь, Большое спасибо. Вы абсолютно правы. Надеялся, что форма опроса позволяет выбирать несколько из списка. Скорректировал и создал опрос. Еще раз благодарю.
з.ы. Админы vc - создайте возможность делать более детальные опросы.
Буду рад реальным историям коллег о кейсах про выбор и пользование коллтрекингом в комментариях.