Конечно, тут, как и в организме, все индивидуально и зависит от конечной цели, но по нашему опыту и успешному развитию 10 проектов можем сделать вывод, что более универсальной и легко рассчитываемой моделью является CPA. Ее проще всего внедрить, т. к. можно заранее определить финансовые расходы и рассчитать стоимость каждого целевого действия. Но очень важно учитывать баланс между предлагаемой оплатой и ценой привлечения целевого действия. Например, по СРА стоимость оформленной ипотеки и заказа пиццы не может быть одной и той же. Если затраты на привлечение трафика будут выше вознаграждения, то никто не возьмется работать на таких условиях. Тогда, возможно, будет смысл рассмотреть иные методы оплаты, не забывая при этом анализировать все показатели и корректировать рекламную кампанию. Главное — верьте в себя и свои возможности, тогда все обязательно получится!
ddwztc