Найти серийных охотников за скидками и отказаться от бесплатных триалов, добавить в welcome-цепочку таргетированную рекламу во «ВКонтакте» и протестировать ее на 50% новичков, провести 15 AB-тестов видеовиджетов и масштабировать их на 119 лендингов — делимся тремя рабочими гипотезами Okko, Synergetic и «Нетологии».
Эксперты этих компаний — в числе выступающих на Mindbox Конференции, которая пройдет 2 ноября онлайн и в Москве. На ней выступят руководители из «Нетологии», Rostic’s, «Детского мира», 12storeez, MIXIT, «Гемотеста», Synergetic, Sokolov и других компаний. Среди тем — запуск и аудит CRM-канала, программы лояльности, мобильные приложения, сегментация и персонализация, ML и мессенджеры. Также в программе — воркшопы, нетворкинг-сессия и, конечно, неформальное общение. Для читателей vc.ru — скидка 10% на билеты по промокоду VCFRIEND23.