Не хотите разориться на рекламе? Инвайтинг — способ получить подписчика в разы дешевле

Некоторое время назад ко мне обратилась Анна Саркисян — астролог, она не так давно начала продвигать свой канал в Telegram. Была поставлена цель — прицельно точно подобрать целевую аудиторию женщин, которые увлекаются астрологией и привлечь её недорого. Вот как я решил эту непростую задачу.

В случае Анны, вот ее канал и группа в тг, я прибегнул к методу продвижения под названием инвайтинг. С его помощью цена подписчика была гораздо ниже обычного, а аудитория была тщательно отобрана и состояла из необходимой нам ЦА. Об этом способе я расскажу подробнее ниже.

Что такое инвайтинг и с чем его едят?

Подобный вопрос я слышу от многих своих клиентов, которые впервые столкнулись с подобным способом продвижения.

Инвайтинг (от англ. invite — приглашать) — это крайне эффективный способ привлечения подписчиков в Telegram. Его практичность заключается в том, что с его помощью у Вас(клиента) появляется возможность точечно прицелиться в аудиторию, которой будет интересна Ваша услуга. Рассматривая техническую сторону вопроса - это добавление людей в заранее созданную чат(=группу) в Телеграме (в случае отсутствия у клиента группы, мы выдаем ему заранее подготовленную). Добавляют же людей с целью в дальнейшем продать им свои услуги/продукты. Детально разберу этот метод далее в статье.

Этап №1 — Создание группы

Дело в том, что инвайтинг возможен только в группы Telegram, но не в каналы. Это техническая особенность платформы. Однако не стоит пугаться, группу можно оформить в виде канала так, что среднестатистический пользователь даже не заметит разницы. Вот пример оформления группы из нашего кейса:

Не хотите разориться на рекламе? Инвайтинг — способ получить подписчика в разы дешевле

Хочу заметить, что в данном проекте я пошел более сложным путем: оформили группу в виде обычного чата, чтобы люди могли общаться друг с другом и задавать вопросы Анне. Именно она и попросила меня оформить его таким образом.

Этап №2 — Подбор аудитории

Данный этап является важнейшим в инвайтинге после самого контента в группе. Дело в том, что добавляя людей необходимо учитывать их заинтересованность в продукте, чтобы избежать большого количества отписок и жалоб.

В вышеприведенном кейсе я подбирал женщин, которые подписаны на различные тг каналы с тематикой астрологии и духовности. Собрав их контакты, я получил около десятка тысяч потенциальных клиентов. Тем не менее не всех стоит добавлять в уже созданную группу, т.к. часть из них является "мертвыми душами" — ботами или неактивными пользователями. Добавлять их было бы безответственно, это трата денег клиента на подписчиков, которые не смогут принести прибыль.

Поэтому полученную базу мы тщательно фильтруем, оставляя только живых людей, тем самым собрав ядро аудитории.

Не хотите разориться на рекламе? Инвайтинг — способ получить подписчика в разы дешевле

Этап №3 — Инвайтинг(добавление людей)

В технической части инвайтинга очень много деталей и тонкостей, в которые я не стану вдаваться, т.к. статья станет слишком душной и тягомотной. Если говорить вкратце, я технически готовлю группу к работе или выдаю клиенту готовую из своих запасов(важна дата создания и наличие актива в ней). После этого начинаю постепенно добавлять туда людей по 100-200 человек в день. Превышать этот лимит нельзя, чтобы не поймать блокировку.

Не хотите разориться на рекламе? Инвайтинг — способ получить подписчика в разы дешевле

Обычно заказ удается выполнить за 2-5 недель в зависимости от пожеланий клиента и количества людей, которых необходимо добавить.

Результаты канала Анны из нашего кейса:

Уже за первый месяц канал вырос с 1к до 7к подписчиков:

Не хотите разориться на рекламе? Инвайтинг — способ получить подписчика в разы дешевле

Второй месяц также стал удачным и принес похожие результаты:

Не хотите разориться на рекламе? Инвайтинг — способ получить подписчика в разы дешевле

В третьем месяце все прошло не так гладко, из-за быстрого прироста подписчиков у нас начались ощутимые органические отписки, перекрыть их было нелегко, но канал вырос еще на 4 тысячи. В итоге группа достигла 17 тысяч участников:

Не хотите разориться на рекламе? Инвайтинг — способ получить подписчика в разы дешевле

Почему инвайтинг мог не сработать у других специалистов:

Я искренне не советую обращаться к неопытным или недобросовестным специалистам в погоне за невысокой ценой. Такие специалисты склонны совершать(иногда намеренно или из-за лени) следующие ошибки:

  • Инвайтинг "мертвых душ": ботов и неактивных пользователей, которые ничего не купят.
  • Критические ошибки в лимитах добавления людей. Дело в том, что в группу можно приглашать ограниченное количество людей в день, если этот лимит превысить - это непременно приведет к блокировке группы или ограничениям в её продвижении.
  • Неверное понимание ЦА. База людей собранная исполнителем-новичком часто состоит из людей незаинтересованных в продукте/услуге, к тому же они массово отправляют жалобы, что в свою очередь приводит к ограничениям канала, аналогично с предыдущим пунктом. Более того пользователи начинают писать недовольные и негативные комментарии, что тоже вызывает отток аудитории.
  • В поиске активной аудитории, заинтересованной в продуктах, подобных вашим, и при этом еще не приглашенной вашими прямыми конкурентами, возникают определенные трудности из-за ограниченного выбора вариантов. Хороший специалист по инвайтингу должен быть гибким и креативным, знать способы сбора еще неизмученной приглашениями аудитории. Это улучшит результат вложенных Вами денежных средств и повысит шанс на успешные продажи.

Итоги:

Группа с более 17к подписчиками, пользователи которой общаются друг с другом и с удовольствием приобретают услуги у Анны.

P. S.

Заинтересовал трафик из Telegram, остались вопросы или появилось желание получить консультацию? Напишите моей помощнице по контактам ниже и мы обязательно решим ваш вопрос.

Telegram: @vakero_m

22
Начать дискуссию