Снайперские патроны для маркетолога. Одно предложение — одна продажа. Упаковка ядра
О чём пойдёт речь?
В этом ролике подробный разбор реальной рабочей сессии упаковки ядра или сильного торгового предложения. Как сделать так, чтобы больше кликали на объявления, дольше и внимательнее читали сайт, оставляли больше заявок и внимательнее слушали консультанта? Заглянем внутрь процесса формулирования продающих предложений из смыслов, которые мы получили на маркетинговом интервью.
Оглавление
- 00:00 О чём и для кого этот ролик?
- 00:23 Коротко о предыдущих этапах упаковки продукта
- 00:46 Зачем делать упаковку ядра?
- 01:59 Суть сильного торгового предложения
- 02:34 Из чего состоит ядро сильного торгового предложения?
- 02:50 Критериально измеримый результат от продукта
- 03:08 Скорость и технология достижения результата
- 03:34 Сервис, которого ожидает клиент при покупке
- 03:44 Безопасность или гарантии достижения результата для клиента
- 04:03 Вот, зачем мы делали интервью с целевой аудиторией именно так!
- 04:39 Идеально составленное ядро не равно стопроцентной продаже
- 05:19 Примеры готовых предложений из сырья для офферов
- 06:41 Как работают гарантии безопасной сделки для клиента?
- 09:19 Первичная оценка предложения на адекватность и востребованность
- 10:00 Сегментирование ядра под самые яркие боли и желания клиентов
- 14:54 Почему лучше сделать несколько вариантов предложений?
- 16:47 Как обещать измеримый результат в короткие сроки с гарантией?
- 20:12 Обещаем клиенту только то, на что точно можем повлиять
- 26:38 Отталкиваемся от ценности предложения с точки зрения клиента
- 27:54 Придерживаемся стратегии сегментирования целевой аудитории
- 30:01 Говорим на языке клиента, формулируем просто и понятно
- 30:42 То, что мы предлагаем, действительно нужно именно нашей ЦА?
- 32:20 Запаковываем разрозненные мысли в короткое ёмкое предложение услуги
- 34:15 Анонс ролика про обоснование торгового предложения
Предыдущие этапы из в видео смотри здесь
Начать дискуссию