Наше белое пальто или как мы подружили социалку с фармой
Делать рекламу и поднимать серьезные социальные проблемы? У нас получается. Расскажем о кейсе с фармпроизводителем, который помог тысячам мам.
Мы 一 Kemistry, единственное в России независимое креативное агентство полного цикла в области медицины. Мы любим людей и не любим БАДы и любые лекарства с недоказанной эффективностью. Поэтому работаем только с компаниями, которые руководствуются принципами доказательной медицины. Вот такое белое у нас пальто или 一 ближе к врачебному 一 медхалат.
К нам обратилась крупная фармкомпания 一 производитель магния. Их целью было актуализировать среди мам тему дефицита магния и того, как это влияет на их способность противостоять стрессу. Так как наша цель не просто зарабатывать, а менять мир к лучшему, мы придумали помогающий проект о материнском выгорании «Дзен-мама».
Выбрали серьезную проблему
Материнское выгорание 一 это не шутки. Большая часть жести про мам и детей, которую публикуют в новостях 一 результат этого самого выгорания. В России по данным большого международного исследования, с родительским выгоранием сталкивались 5-6% семей*. Но, конечно, в реальности это цифра гораздо выше, и наш проект это только подтвердил.
Изучили аудиторию на оффлайн-мероприятии
Начать решили с оффлайн-мероприятия - бесплатной лекции топ-психолога Вики Дмитриевой
Арендовали зал в Арбат холле, попросили Вику дать анонс у себя в сторис в запретограмме.
Бесплатное мероприятия, утро понедельника: мы надеялись заполнить хотя бы 400 мест из 700. В итоге за 15 минут после публикации в сторис регистрация закончилась, а на самом событии было в хорошем смысле не протолкнуться.
Придумали концепцию
Тема выгорания оказалась мегавостребованной. Но далеко не все уставшие мамы хотят и могут посещать такие лекции, поэтому следующим шагом мы решили создать бесплатный онлайн-ресурс, на котором можно было бы найти профессиональную поддержку и подсказки, как помочь себе самостоятельно.
Для размещения вместе с партнерским агентством выбрали популярную платформу для мам и беременных babyblog.ru (аудитория 13,8 млн. за июль 2023). Провели там опрос про выгорание. Результаты получились из серии «что и требовалось доказать»: с симптомами выгорания сталкивалась каждая вторая.
Дальше разработали общую концепцию сайта «Дзен-Мама» и занялись наполнением. Базовой частью контента стала серия видеоинтервью с топ-психологами Викой Дмитриевой и Ириной Млодик, а также видео с советами нутрициолога Олеси Терещенко.
На главной странице поставили разработанные с экспертами онлайн-тесты на выгорание и нехватку магния. Тесты помогают мамам более обьективно оценить свое состояние.
С Ириной Млодик придумали раздел «Письма близким» 一 это тексты в форме писем, чтобы мамам было проще сформулировать свои мысли и чувства в общении с мужем, мамой или свекровью. Ведь можно пересмотреть все лекции по психологии, прекрасно разбираться в теории, но теряться, когда дело доходит до «переговоров» с близкими.
А главный психолог фонда «Быть мамой» Ольга Мороз записала для нас серию медитаций, которые можно скачать и слушать, где угодно: на прогулке с ребенком, пока варишь суп или укладываешь малыша спать.
Важно, что ни на одной странице сайта не упоминается бренд клиента. Сама проблема нехватки магния не надуманная, а материнское выгорание 一 вообще большая социальная проблема.
Результаты и воздействие
Эффект такого экологичного и деликатного подхода к рекламе фармпрепарата оказался для нас поразительным. За несколько месяцев сайт «Дзен-мамы» посетило 700 тысяч уникальных пользователей, нам лично звонят и пишут знакомые и незнакомые («Прошли ваш тест на выгорание»). Проект привлек внимание других фармацевтических компаний и СМИ. Заказчик тоже доволен: мы раскачиваем категорию и косвенно поднимаем продажи. В планах - масштабирование проекта для женщин по всей стране.
Смотрите также интервью и лекции о материнском выгорании в нашем Youtube - канале
А вы сталкивались с родительским выгоранием?
*