Все эти части контент-карты про взаимодействие с разными аудиториями. Учёт каждого возможного визуального воплощения, который когда-либо будет производить компания, потребует руководства в тысячу страниц. Это глупо. Применяя визуальную стратегию необходимые фрагменты контента можно сконструировать: вы ведь уже понимаете, что хотите сказать, какое действие получить в ответ, у вас есть базовые элементы, вы знаете, как они взаимодействуют между собой и как реагирует аудитория, т.е. каждое визуальное присутствие бренда заранее продумано. Отчасти это возможность предвосхитить часть задач, значительно упростить работу над проектом и направить творческий потенциал в нужное русло. Это позволит бренду чётче позиционироваться на рынке и успешнее коммуницировать.
Ужасный язык. Смысловая и текстовая коммуникация у вас в визуальную явно не входит.
Субъективная оценка, не подкрепленная аргументацией. В статье действительно много профессионального сленга и при прочтении нужно хоть немного разбираться в предмете.