Подписчики в Телеграм-канал с МТС Маркетолог
Пошаговая инструкция по настройке:
1. Идем на сайт
2. Нажимаем кнопку «Запустить рекламу».
3. Авторизуемся с помощью телефона. Подтверждаем вход кодом из смс.
4. Выбираем сферу вашего бизнеса. Например, у меня это «Услуги для бизнеса».
5. Выбираем подходящий вам свидание рекламы. Я тестировала SMS.
6. Выбираем нужное гео. Я выбрала все кроме регионов: Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Северная Осетия. Получился охват 2.8 млн
7. Дальше выбираем весь город или район на карте. У меня «Весь город».
8. Выбираем пол и подходящий возраст. У меня «Любой» с 18 по 44 года.
9. Выбираем доход. У меня от 75е до 150к рублей.
10. Выбираем есть ли дети. Я не трогала там.
11. Дальше выбираем интересы.
У меня см. Скрин 👇
12. Имя по умолчанию Promo
13. Пишем текст и вставляем уникальную ссылку на свой канал. См. Скрин 👇
14. Я рекомендую потестировать на маленьком бюджете. Смотрите на скрине мои настройки 👇
15. Если у вас есть юрлицо, то вводим ИНН. Если вы как физлицо, то заходим и проделываем все шаги с компа.
16. Заполняем все поля в открывшийся анкете.
17. Соглашаемся с офертой и персональными данными.
18. Оплачиваем.
19. Считаем конверсии. Заносим всё в таблицу.
20. Если цена за пдп не устроила, то пробуем менять оффер. Если качество подписчика не устроило, то меняем ЦА и Таргет.
Подпишись на мой блог про Телеграм, чтобы быть в курсе Телеграм-движух —
Беда в том, что в МТС минимальная стоимость 1000 показов объявлений 999 рублей, против 275 рублей в официальном кабинете. Для большинства проектов минимальной ставки в Ads достаточно. А это значит что реклама будет обходится в три раза дороже.
Поэтому если у вас 10к/мес, то можно и МТС пойти, хотя подписчик дешевым не выйдет. Если же есть хотя бы 50к, подкопите и сделайте кабинет в Эдс. Это окупится.
Спасибо, что сообщил! А какие ещё есть подводные камни?