Всё, что вы всегда хотели знать о запусках: подробный разбор с цифрами

Я стала продюсером эксперта-нутрициолога: мы запустили вместе уже второй марафон по правильному питанию и планируем следующий. Интересно, что после первого совместного запуска мой эксперт решила запуститься самостоятельно. Вот мы и сравним эти три запуска: два со мной и один самозапуск между ними.

Как думаете, что выгоднее для эксперта?

Начнем с того, что наше первое совместное сотрудничество было двадцатым запуском ПП-марафона. То есть до этого эксперт успешно самостоятельно делала запуски, в среднем на 100-150 человек.

В тот раз мы оставили прежнюю систему запусков эксперта, только обновили и усилили анкету предзаписи, что бы выявить продающие смыслы, а также усилили прошлые результаты с помощью сценария прогрева.

Сейчас же мой запрос, как продюсера был:

  • улучшить результат позапрошлого запуска по деньгам 💸,
  • построить систему запуска, чтобы в будущем масштабироваться,
  • убрать эксперта из всей операционки,
  • увеличить зарплату эксперта с запуска,
  • убедить эксперта выделить с дохода 30% на рекламу.

Исходные данные:

Продукт: ПП-марафонСредний чек: 3000₽Средние охваты в сториз: ~1500

✅ Итак, что было сделано:

1. Подключили платежную систему и увеличили конверсию в покупку на 45%. В прошлые запуски эксперт принимала оплаты вручную (сейчас в первые часы продаж у нас 78 человек перешли по ссылке и купили самостоятельно — представляете, сколько участниц не дошли бы, если бы нужно было бы писать в Директ и ждать реквизиты?)

2. Придумана и утверждена новая структура продаж: ввели разогревающую неделю «предмарафона», чтобы дать дополнительную пользу и возможность «потестить» потенциальным участницам, кто ни разу не проходил марафон, Катю, как эксперта, за минимальную предоплату. По цифрам: в предмарафон зашли 124 человека В марафон пошли: 117 человек

*из чата марафона вышли пару человек, скорее всего они не нуждаются в обратной связи, судя по количеству возвратов: 0
*из чата марафона вышли пару человек, скорее всего они не нуждаются в обратной связи, судя по количеству возвратов: 0

3. Был создан бот, в котором был лид-магнит, прогрев и открытие продаж

4. Был отдел продаж, который общался со всеми участницами. Эксперт в это время занималась своими ресурсовосполняющими делами, готовилась к марафону, делала то, что усилит сам продукт, вела предмарафон, догревала участниц своим состоянием и экспертизой, а бот догревал тех, кто ещё не купил (прогрев в бот на время продаж писала я, Катя только проверяла публикуемое: да-да/нет-нет)

5. Сделали возможность принимать оплату криптой, для участниц из-за границы: это тоже увеличило конверсию в продажу на 2% (+ 3 участницы)

6. Я освободила полностью эксперта от рутины, написала подробный прогрев, удобно оформленный для неё в отдельном тг-канале, эксперт не была выгоревшей, уставшей от операционки, рутины, продаж, занималась своими любимыми делами, которые усилили продукт.

Всё, что вы всегда хотели знать о запусках: подробный разбор с цифрами

7. С помощью моего прогрева мы сделали 48% допродаж (в первый день активных продаж марафон купили 52% участниц)

Всё, что вы всегда хотели знать о запусках: подробный разбор с цифрами

8. С помощью сценария прогрева на охватах ~1500-2000 мы смогли закрыть 674 человека в «бот предзаписи» (как вам такая конверсия?)

скрин из бота с фильтром тех, кто позже отписался
скрин из бота с фильтром тех, кто позже отписался

Какие выгоды эксперту работать со мной?

Её прибыль была за этот запуск выше на 25% по сравнению с самозапуском — уже за вычетом всех расходов (ниже привела таблицу расходов) и моего % за запуск.

А теперь что НЕ было сделано (соответственно, что можно и нужно внедрить в будущем):

— НЕ закупили рекламу— НЕ давали анкету предзаписи — НЕ провели продающий вебинар — Эксперт даже НЕ разрабатывала новое меню (как делала обычно перед каждым марафоном: сейчас мы дали участницам возможность выбрать из уже существующих меню тот комплекс, по которому им хотелось бы питаться)

ещё одно условие, которое нам НЕ усилило запуск: страйк, который Катя получила за reels в трусах, то есть reels, которые мы делали абсолютно не выходили на холодную аудиторию.

Всё, что вы всегда хотели знать о запусках: подробный разбор с цифрами

По сути 117 продаж было сделано без органического трафика, без холодных рассылок, рекламы, вебинара: только на горячую лояльную аудиторию, которая уже три года покупает этот продукт.

У меня есть понимание, как расти системно из запуска в запуск, что нужно подключать, чтобы делать новые рекорды

Дайте мне 50.000₽ я сделаю из них 350.000₽, дайте мне 500.000₽, я сделаю из них 3,5 млн₽

Наши расходы:

<i>сайт был старый, решили не делать новый, а только внесли правки. Не было расходов на трафик (рекламу), на вебинар и тех.специалистов</i>
сайт был старый, решили не делать новый, а только внесли правки. Не было расходов на трафик (рекламу), на вебинар и тех.специалистов

её обратная связь во время запуска:

Оставить заявку на работу со мной: https://forms.gle/a7MKSLgjY1FqTgyg6

11
Начать дискуссию