Структура презентации, которая продает. Обоснование торгового предложения. Маркетинг на практике
О чём пойдёт речь?
Заключительный этап смысловой упаковки продукта. Если сделать всё до этого момента правильно, то продажи точно будут (при условии, что продукт действительно нужный).
Сервис чтобы самостоятельно легко и быстро создать сайт. Об этом сервисе я говорю в ролике.
Предыдущие этапы из в видео смотри здесь
Таймкоды:
- 00:00 О чём ролик, и к какому результату приводит то, что в нём описано
- 00:31 Коротко о сути ментальной карты «Структура обоснования торгового предложения»
- 01:49 Для кого создан продукт? Кому мы продаем? Кто у нас покупает
- 06:51 Как мы случайно нашли усиление продающего предложения
- 09:02 Чтобы увеличить конверсию в покупки, расскажи клиенту, как работает твоё предложение
- 10:23 Демонстрация работы методик упаковки алгоритма достижения результата для потребителя
- 12:15 Формулирование ответа на вопрос «Почему мой продукт работает и решает проблему клиента?»
- 17:13 Железобетонный аргумент, почему технология работает
- 18:12 Что будет, если все сделать правильно?
- 18:46 Предложение, которое звучит просто, выводится очень сложно
- 19:35 Что у нас получилось, и как это использовать дальше?
- 19:45 Сильный оффер. Точно закрываем потребности клиента
- 20:54 Кому подходит продукт? Какие желания он исполняет?
- 21:12 Как мы приведём клиента к заявленному результату?
- 21:25 Про сервис: почему с нами удобно, быстро и кайфово
- 21:35 Про безопасность: как клиент получит уверенность, что не потеряет с нами время и деньги?
- 21:45 Рассказываем, как структурирована наша услуга? Показываем цену22:08 Раздел с часто задаваемыми вопросами
- 22:23 Несколько важных комментариев в заключении
- 23:26 Тестируем получившуюся упаковку на нашей аудитории. Они должны захотеть купить
- 24:43 Что будет, если проигнорировать какой-то из этапов и вывести продукт с плохой упаковкой?
- 25:13 Анонс видео про колесо бренда
4 комментария