Автоматизация отдела продаж для онлайн магазина косметики
Запрос от клиента и реализация
Клиент обратился с просьбой о структуризации и автоматизации отдела продаж. Также было беспокойство по поводу аккаунтов в социальных сетях, которые были зарегистрированы на прошлого владельца магазина.
В ходе работы:
- Помогли с переносом аккаунтов на нового владельца магазина;
- Подключили все соц. сети и телеграм для взаимодействия с клиентами из одного места;
- Создали воронку, карточки клиентов и сделок для удобства работы на основе процессов компании;
- Настроили интеграцию UDS и Битрикс24 для синхронизации данных по клиентам;
- Создали отдельную воронку для работы с зарегистрированными пользователями в UDS;
- Внедрили 3 пакета автоматизации в воронках: Автоматизация повторных продаж, автоматизация контроля и уведомлений на ключевых этапах воронки, автоматизация по сбору метрик в карточке клиента;
- Создали форму для анкетирования клиентов с автоматическим занесением данных в карточку клиента;
- Обучили сотрудников работе со всеми инструментами Битрикс24.
🌟 Каждый месяц мы проводим прямые эфиры, где делимся полезными инструментами и опытом автоматизации и оптимизации процессов в магазинах косметики и других бизнесах.
Подписывайтесь на наш телеграм канал чтобы быть в курсе событий!
Общие итоги работ по комплексной автоматизации отдела продаж Битрикс24
Единый контакт центр
Точка А
- Аккаунты соц. сетей были не до конца переданы нашему клиенту от предыдущего владельца;
- Работа с клиентами велась в разных соц. сетях и мессенджерах;
- Нет было единой клиентской базы для фиксации заказов с разных источников.
Точка Б
- Аккаунты полностью переведены на нашего клиента и настроена системная работа;
- Взаимодействие с клиентами ведется в едином контакт-центре как с компьютера так и с телефона;
- Все данные о клиенте включая историю взаимодействия сохраняются в клиентской базе Битрикс24;
Автоматизация повторных продаж
Точка А
- Повторные продажи были не оцифрованы и велись не системно
Точка Б
- Повторные продажи автоматизированы благодаря сбору данных и автоматизации в Битрикс24
Процесс работы с повторной продажей
- При успешном завершении сделки менеджер указывает срок для повторной продажи (поле обязательно для заполнения) , основываясь на товаре, который приобрел клиент.
- Робот автоматически создает карточку повторной сделки по наступлению необходимого срока.
- Карточка повторной продажи создается на специальной стадии, а ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости связаться с клиентом для предложения повторной покупки.
Эффективная работа с бонусной системой UDS в Битрикс24
Точка А
- Работа велась в UDS (Бонусная программа) без связи с зарегистрированными пользователями;
Точка Б
- Реализована интеграция UDS с Битрикс24, все контакты синхронизированы в единой базе клиентов.
- Зарегистрированные пользователи при подписке на магазин без совершения заказа попадают в отдельную воронку для дополнительной связи и выявления потребностей.
Отзыв клиента
Обратилась к Виктору по рекомендации и ничуть не пожалела. Необходимо было внедрить Битрикс24, установить CRM-систему, настроить ботов. Все сделано профессионально, в установленный срок. Все пожелания учитываются и быстро внедряются. Отличная профессиональная работа!
🎁 Мы проводим бесплатные разборы бизнес-процессов для подбора тарифов Битрикс24. После разбора дарим 1 месяц использования Битрикс24 на любом тарифе, а при покупке или продлении тарифа Битрикс24 на 1 год, дарим бонусное сопровождения портала!
Свяжитесь с нами для записи на бесплатный разбор бизнес-процессов и подбору подходящего тарифа для вашего бизнеса