Мини сайт под задачу, или как сэкономить более 50% рекламного бюджета в Яндекс.Директ без серых схем
В воздухе постоянно витает атмосфера негатива от предпринимателей касательно разработки сайтов, вложений в рекламу и кучи проблем с этим связанных.
Сегодня я подготовил ряд причин, как привлекать трафик на Ваш сайт экономя деньги на рекламе. О нем знаю не все. Используют немного. А получают результат единицы. Почему? Потому что инфоцыгане этому не учат, на курсах юных разработчиков об этом тоже глухо. И самое прикольное, в него тупо не верят, потому что с виду все очень просто
А зачем усложнять?
Вот Вы компания. У Вас есть продукт/услуга. Вам нужно в сеть, а сайта нет. Понимания как надо тоже нет, зато есть куча ушлых дизайнеров, которые закончили курсы разработки сайтов на тильда и пошли собирать сайты для бизнеса
А потом с этим красивым сайтом бизнес приходит к маркетологу со словами "мне нужны клиенты, есть сайт, нужно продвижение"
А сайт большой, тяжелый и без мотивации ЦА оставить заявку.
Сайт есть, а клиентов нет. Дизайнер сделал красиво, верстальщик сделал функционально, а маркетолог забраковал и сказал "рекламу лить на него дорого и не эффективно"
Я не беру большие сайты с кучей товаров, не беру порталы и информационные сайты. У них другая задача и другой метод работы, но принцип схож
Задача рекламы - желаемое количество целевых заявок с помощью Яндекс.Директ по адекватной цене без переплат за заявки и серьезных вложений в рекламу
И каждый второй сайт я обычно бракую словами "можно лить трафик, но будет дорого"
Считаю, что прошло то время, когда для продаж товаров обязательно всем нужен большой и тяжелый сайт. Да, на него заходят, да читают, но заявки стоят как самолет и бизнес уходит в минус
Как экономить на рекламе?
- Анализ рынка. Кто рекламируется, как работают, для кого сайт
- Сайт под задачу. Оффер под сегмент, условия и материал под сегмент
- Адаптивный дизайн. Переход с мобильных устройств по объявлениям гораздо чаще, чем ПК/планшеты
- Дизайн под нишу. Тестируем темный и светлый формат сайта
- Продвижение каждой страницы с помощью ключевых запросов именно под КОНКРЕТНЫЙ сегмент и далее переход на основной сайт после того, как оставил заявку на странице сегмента
- Выбор лучшего метода продвижения РСЯ или Мастер компаний методом тестов и изучением кейсов
Разработчики сайтов очень часто делают сайт как лицо компании, но очень редко думают о том, как потом это все будет работать в рекламе. Красивый сайт стоит дорого, а функциональный и понятный для ЦА - очень дорого
Но это только при условии, что делали красиво изначально, а о рекламе подумать решили потом. Если сразу сайт под трафик, то его должен делать маркетолог, он должен давать тз дизайнеру и отвечать перед бизнесом за итоговый результат
Если возникли вопросы, то связаться можно