Рады приветствовать тебя, Вебмастер!
В этой статье мы поделимся знаниями и наработками в сфере арбитража трафика.
Какой тип нам приглянулся и какие выводы нас к этому привели.
Есть 3 базовых направления для эффективного арбитража.
1. Использование маркетинговых инструментов (vk, yandex, google, ok, youtube и т.п.)
2. Контент (например личный блог на ютуб)
3. Органический трафик (масспостинг, блог на vc, собственный сайт)
1. Маркетинг.
Вообще не будем здесь останавливаться.
Для использования данной стратегии вам необходимо быть специалистом в сфере маркетинга, необязательно опытным, но быть им необходимо.
Покупаем трафик, льём его на страницы переходники или напрямую на страницы партнёров, превращаем трафик в конверсии.
И здесь уже много ответвлений о качестве трафика, о фундаментальных значениях конверсий в мировой практике в той или иной нише.
Ютуб в помощь, найдёте много специалистов, которые помогут разобраться в интернет маркетинге, возможно и арбитраж уйдёт на другой план.
Заключение.
Единственное к чему придётся стремиться, это организовать рекламные кампании со стоимостью клика среднего числа посетителей конвертируемого в сделку на ресурсах партнёра НИЖЕ, чем размер роялти, которое вам выплатит ваш партнёр.
2. Контент.
Ещё меньше хочется сказать, чем про маркетинг.
Система рекомендаций всегда имела и будет иметь вес на рынке продаж.
Для ведения личного блога нужно иметь предрасположенность к такому роду занятия или набраться опыта и уже с осознанием силы ваших знаний, делиться ими. А нативно интегрировать научитесь в процессе.
Заключение.
Если вы только начали, из всех читающих только 0.25% выживет как контент-арбитражник, а кто-то станет очень мощным.
3. Органический трафик.
Берём ссылки, покупаем подписку сервиса за 500₽, создаём по шаблону csv, выгружаем на уже подготовленные аккаунты (например тг, вк, ок). Но это жалкий детский уровень.
Самый сок, это борьба за первые 4 строки на странице выдачи результатов поисковых систем.
Важно! Если ищущий переходит на страницу и не находит того, что ему было нужно, время его пребывания на странице менее 1 (одной) секунда.
Значит! Важный аспект результативности это правильная индексация страниц в поисковой системе.
Как решается? СЕО оптимизация! Заголовки H1-H6.
Допустим у вас программы Алиэкспресс, Joom и т.п.. Общее число реферальных товаров - 20 млн.
Сразу же вопрос, это какие мощности по серверам вам понадобятся, чтобы не падать при ходьбе, а так же обеспечить быструю работу сайта при подгруженных 20 млн изображений.
Заключение.
Мы разработали собственное решение CЕО-оптимизации.
Готовое решение в виде сайта, с быстрым присвоением визуального содержания.
Готовое решение для моментальной выгрузки до 20 млн товаров на сайт при существенном сокращении затрат на серверную часть.
Время запуска, 2 дня.
Поддержка.
Пожизненное обновление всех компонентов сайта у всех клиентов в режиме реального времени.
Формула вебмастера:
Прибыль = число индексированных страниц/ число посещений/ число переходов по реф. ссылке/ число целевых действий (покупок) * размер роялти - затраты на сервер (до 100$ в год)
Вы забыли написать ответ на это:
Сразу же вопрос, это какие мощности по серверам вам понадобятся, чтобы не падать при ходьбе, а так же обеспечить быструю работу сайта при подгруженных 20 млн изображений....
Например:
Процессор 2 ядра
Память RAM 2 GB
Стоимость аренды ⏦ 10$ в месяц.
Сдаются с пометкой *для небольшого интернет-магазина.
По опыту скажу, небольшой - это до 50.000 товаров.
Даже так, 50.000 + нагрузка от (более менее умной) поисковой строки.
Мы решили эту задачу, 20 млн товаров, с той же самой строкой поиска, при тех же затратах.