Думаете, что уже видели все возможные варианты push-уведомлений? Приготовьтесь, это вторая часть статьи про пуши, которые не оставят равнодушным. Первая тут.В этом материале я собрал оригинальные push-сообщения и другие примеры интерфейсных фейлов, которые точно заставят улыбнуться, задуматься и, конечно же, прочитать эту статью до конца.Привет! Я Евгений Егоров, продуктовый дизайнер. Тезисно обо мне: прошёл 7 обучающих программ по направлению дизайн в Skillbox, выучился с нуля на UI/UX-дизайнера, работал дизайнером интерфейсов в банке ВТБ, помог выбрать правильную образовательную программу более чем двум сотням девушек и парней. Веду блог на VC и в телеге.Push-уведомления стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они могут использоваться для самых разных целей — от напоминаний до предоставления персонализированного контента. Это мы все знаем, но не всем планам порой суждено сбыться.Так получилось и с этими всплывающими сообщениями. Поехали!Начнём с красного банка, ведь консультант-телепат, это сенсация!Реакция 99 LevelТут главное не переборщитьРодное, vc-шноеДаже представить себе не могу содержание материалаНедотестилиЖизаНа что только не пойдёшь в креативах ради CTR и лидовПредсказание от Яндекс Бизнес.А вот это уже прорыв! Не находите?ЛайтовоеА здесь, чтобы не осталось никаких сомнений! Чтобы однозначно и на 100%!Чтобы прям наверняка!Выбирайте, не ошибётесьТрадиционно затронем и офлайн. Там тоже много неожиданностейБез комментариевТут мем с пингвиномВолнующее предвкушениеОчевидная выгода!Cовременные технологии имеют большой потенциал воздействия на пользователей. От персонализированных предложений до внедрения новых функций, эти уведомления способны создать удивление и привлечь внимание пользователей к приложению или сервису.Однако необходимо помнить о балансе между полезностью и назойливостью таких уведомлений. В конце концов, цель любого push-уведомления — обеспечить позитивный опыт пользователя и создать лояльность к бренду или продукту.Регулярно делюсь такими штуками у себя⭐ в телеграм, присоединяйтесь!⭐#egorovdigital #pushуведомления #продуктовыйдизайн #design
Папин бродяга, мамин симпатяга
Зашёл за этим псом
ну вот может кто-то специально даже делает такие пуши для привлечения внимания
навяд ли будут так рисковать
Думаю да, важно, конечно не переходить через границу дозволенного)
Комментарий недоступен
Вот и пикабу на виси подъехало