Что происходит с региональным рынком smm в 2023?

Сегодня я начинаю новую серию рассказов в своем блоге. Про Новое Нежное Поколение Специалистов

ННПС. Или словами предпринимателя - очень сложный найм.

В smm - основная сложность подбирать ИДЕАЛЬНЫЕ кадры, которые будут вовлечены в проект предпринимателя, который пришел доверяя свое детище

Начнем издалека.

Рынок. Хронология:

2020г - переполнен

Обучать smm начали буквально все. Рынок на подьеме, жесткий демпинг, работаешь как единичный спец за 15.000₽/проект и трясешься за каждый чих

2021-2022гг - все начинают наглеть в прямом смысле. Кто-то начинает переходить в инфобизнес и становится не КОПАТЕЛЕМ КАРТОШКИ, а человеком, который УЧИТ копать картошку. Потому что это, конечно, менее энерго затратно. Вторая половина, которая в полях - в шоке. От кол-ва работы, шатающегося рынка, и жутко демпинганутых цен

2023 г - smm-щиков НЕТ. вымерли, хуже чем динозавры.

Те, кто отучился в ту волну делают все, что угодно, но не работу в полях. Например переквалифицировались в узкую специализацию или стали обучать. На регион сильных спецов 30 наберется с скрипом. Спрос бешеный, соцсетей море. Вилка цен конкретно погнута. Через полгода тем, кто работает руками можно будет каждую смету умножать х3, если бум обучений, который был в 2020 не повторится

Нужен бум обучений smm. Потому что спецы, которых обучает второе поколение smm-щиков очень нежны. А я предприниматель, у меня рефлекс на нежность только после уведомления из банка о поступлении ДС.

11
1 комментарий

Не согласна насчет бешеного спроса на SMM, в регионах бизнес загибается и сам ведет как может соцсети. На HH и авито вакансий 0, без шуток, ни одной вакансии сммщика в Кемерово )) Вот вам и бешеный спрос)

Ответить