700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок — серьезно? Да!

Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.

Реальная воронка продаж через холодную рассылку<br />
100100
11

Все равно для меня холодная рассылка это просто спам который читают единицы

14
Ответить

Я понимаю, когда речь о рассылке на случайные адреса физлиц с каким-то мутным предложением.

Но в B2B холодные продажи по списку подходящих компаний - это стандартный бизнес процесс, это просто работа.

Я считаю, лучше послать письмо, чем прозванивать секретарей, например. Всё равно они потом говорят, пришлите инфо в письменном виде.

Ну и по поводу "читают единицы" - в среднем мы получаем 12% ответов. Значит, читают намного больше.

4
Ответить

Мне кажется, это все же вопрос подачи письма. Если это не голая реклама в духе заходи-покупай, а обычное письмо с вопросом от живого человека, не вижу ничего плохого.

2
Ответить

Ну ты центр вселенной, так то никто и не спорит

1
Ответить

Так и есть. Реальная конверсия в 1% или даже меньше во многих нишах уже считается хорошим результатом.

Ответить