Сейчас в России действует всего 7 операторов рекламных данных: ВКонтакте, Яндекс, Ozon, Сбер, МТС, Вымпелком и «ОРД-А». Принцип работы у всех довольно схожий: они собирают данные и назначают каждому креативу токен. Идентификатор (erid) необходимо разместить перед целевой ссылкой.
Самое интересное, что все трактуют этот закон как хотят. Вот на днях буквально партнерам пишу: вы маркируете баннеры на своем сайте? а мне в ответ - нам юристы сказали, что маркировать нужно только рекламу, размещенную на чужих сайтах....И где правда? И как потом с этого юриста стребовать компенсацию, если оштрафуют?
Потому что те кто приняли этот закон сами не особо в нем разобрались, просто ввели ради штрафов