Скажите, а как вы справились с тем моментом, что на второй месяц у новых каналов идет проседание? В первый месяц ютуб дает показы, как новым, но потом их количество сокращается?
Хороший вопрос. Здесь важно идти по плану, а этот план мы наметили заранее, расписали что будем делать в ближайшие месяцы. Анализировали конкурентов, прописали несколько вариантов, тестировали их, корректировали сделанное и глубоко смотрели аналитику. Т.е были готовы к разным исходам, параллельно внедряя разнличные гипотезы. В целом просадки это нормально. Канал обычно растет в формате: взлеты-падения, но если смотреть на тенденцию данного кейса, то это, конечно же рост.
Скажите, а как вы справились с тем моментом, что на второй месяц у новых каналов идет проседание? В первый месяц ютуб дает показы, как новым, но потом их количество сокращается?
Хороший вопрос. Здесь важно идти по плану, а этот план мы наметили заранее, расписали что будем делать в ближайшие месяцы. Анализировали конкурентов, прописали несколько вариантов, тестировали их, корректировали сделанное и глубоко смотрели аналитику. Т.е были готовы к разным исходам, параллельно внедряя разнличные гипотезы. В целом просадки это нормально. Канал обычно растет в формате: взлеты-падения, но если смотреть на тенденцию данного кейса, то это, конечно же рост.