Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству. В этом кейсе расскажу о том, как мы привлекли 109 заявок в театральную студию, из которых 31 купили абонементы.О компанииВ августе 2023 г. к нам обратилась детская театральная студия из г. Ярославль. Студия новая, поэтому можно сказать пришлось работать с нуля.Группы выходного дня от 4 до 16 лет. К концу продвижения появились занятия в один из будничных дней. Набор осуществляется посезонно. Набирается группы и готовится отчетный концерт.ЦельПривлечь новых клиентов в детскую театральную студию на новый сезон с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.Исходные данныеБыло создано сообщество. Мы предоставили рекомендации по улучшению оформления: создать меню-навигацию, добавить приложение «Форма сбора заявок».До старта рекламной кампаний в группе было 7 учеников.Сегменты аудиторий1. Мамы (от 24 до 49 лет) детей от 4-16 лет. Их интересы и поведение: дети, одежда, детская одежда и обувь, детские кружки, танцы, секции, фильмы, танцы, путешествие.2. Подростки. Возраст от 14 до 16 лет.Аудитории, которые использовались в работеактивные подписчики прямых конкурентов;активные подписчики косвенных групп конкурентов. (группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам, школы танцев, спортивные клубы, логопеды, бассейны)подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;ключевые фразы;категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, детская одежда;гео по району;ЦА собранная при помощи парсера ТХ;ретаргетинг.В процессе работы трафик вёлсяНа сообщения.На Лид-форму.На подписку в сообществаРекламу вести с двух кабинетов: старый кабинет ВКонтакте и новый кабинет VK реклама. Что удивительно, но новый кабинет показал большую эффективность. 70 % рекламного бюджет откручивали в новом кабинете, в старом 30 %, так как заявку оттуда тоже были.Рекламные креативыБыли протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись.Статистика кабинетовРезультаты рекламной кампании сентябрь — октябрь 2023 годаПотрачено — 70718,19 ₽Показов — 475812Кликов — 2852Стоимость клика — 24,79 ₽Вступления — 164Количество заявок (лидов) — 109Стоимость заявки (лида) — 648,79 ₽Купленных абонементов — 31Кейс оформил Сергей Свирид. CEO Digital-agency SviridSMMМы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.2. Оформление и настройка сообщества ВК «под ключ». Беремся только за комплексное оформление.3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом — разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или WordPress.7. SEO-продвижение сайтов.8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.ВК: vk.com/svirid.sergeyTelegram: sergeysvirid