Они с ума сошли делать такие призы?

Автор фото неизвестен, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftexterra.ru%2Fblog%2Fsposoby-obosnovat-tsenu-na-lendinge-ili-sayte.html&postId=901748" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
Автор фото неизвестен, Источник

На просторах интернета бродит много слухов о рекламной кампании "Купи квартиру и получи бесболку!".

Говорят, что это шутка. Говорят, что цель кампании была выделиться на рынке, а не простимулировать покупки. Говорят, что продажи квартир выросли в два раза после такой рекламы.

Что правда, что ложь, мы не узнаем.

Но при формировании призового фонда стимулирующих акций важно задать себе вопрос: "А ценность наших призов соответствует статусу покупателя?". И лучше, чтобы ответ на этот вопрос был: да!

Как думаете, акция "купи квартиру - выиграй бейсболку" - это
шутка
они реально думали так привлечь покупателей

Идея рационального подхода к призовому фонду в стимулирующих акциях является частью системы "9 шагов эффективного запуска промоакций", рассказываю о ней подробно на свой страничке, проходите по ссылке и знакомьтесь.

5
9 комментариев