Они с ума сошли делать такие призы?
Автор фото неизвестен, Источник
На просторах интернета бродит много слухов о рекламной кампании "Купи квартиру и получи бесболку!".
Говорят, что это шутка. Говорят, что цель кампании была выделиться на рынке, а не простимулировать покупки. Говорят, что продажи квартир выросли в два раза после такой рекламы.
Что правда, что ложь, мы не узнаем.
Но при формировании призового фонда стимулирующих акций важно задать себе вопрос: "А ценность наших призов соответствует статусу покупателя?". И лучше, чтобы ответ на этот вопрос был: да!
Как думаете, акция "купи квартиру - выиграй бейсболку" - это
Идея рационального подхода к призовому фонду в стимулирующих акциях является частью системы "9 шагов эффективного запуска промоакций", рассказываю о ней подробно на свой страничке, проходите по ссылке и знакомьтесь.
9 комментариев