Как начать продвигаться в 2024?
1. Забиваем на чужое мнение, посылаем своего самозванца далеко-далеко и говорим себе - «соцсети наше всё, конкуренция огромная, я не могу оставаться целлофановым пакетом (невидимым). Можно продолжать потреблять контент, а можно начать его делать.
2. Но, прежде чем начать его делать, определяем свою нишу. Узко. Просто психолог - нет. Психолог для подростков - да.
3. Создаем страничку в тик ток, инстаграм, в YouTube и в других популярных в вашей стране соцсетях. Везде одна фотография и одно описание. Например - «работаю с подростками уже 15 лет. Помогаю пережить непростой период живым и здоровым и наладить отношения в семье».
4. Весь наш контент направлен на одну тему. Сейчас хорошо работают короткие видео, значит делаем короткие видео.
5. Не мешаем молоко и соленые огурцы в блоге, придерживаемся своей темы. Но при этом раскрываем себя как личность. Немного. Дозированно. Например, наш психолог может любить рок музыку, играть на гитаре и иметь трёх кошек. Котиков все любят, а рок музыка и гитара может объединить её с подростками (так подумает мама, которая подбирает психолога своему бунтующему сыну).
6. Топим в блоге за какую-то идею (у меня лично это дисциплина, которая бьет таланты). Показываем, как любим свою работу и своих клиентов. Рассказываем, как договориться с подростками, что почитать, посмотреть, как успокоиться. Это не лекции занудным языком, это легкая информация на зубок. А глубже уже на консультации, милости просим товарищи мамы.
7. Привыкаем вести блог. Это часть вашей работы. Вы развиваете личный бренд. Если вы заметны в своей нише - у вас есть личный бренд. Если вас никто не знает, вы рискуете остаться без клиентов. Ваши клиенты уйдут к тем, кого они слушают и видят регулярно. О чьих ценностях знают. Чью большую идею разделяют.
Все вышеперечисленные пункты включены в мою стратегию продвижения, которую я делаю для экспертов и бизнеса. Я помогу тебе привлекать новых клиентов, продавать на ценностях, а не на скидках и развивать свой личный бренд.
Описание моей услуги и мои кейсы есть у меня на сайте vsemnado.website Также описание кейсов можете посмотреть в закрепленных актуальных в моем профиле инстаграм
А ещё можете попробовать мой IT продукт - это веб приложение на базе ИИ - Маркетолог по имени Павля