Кейс "Премия Больших перемен": как с помощью PR и SMM конкурс набрал 7 000 офлайн-участников из всех регионов страны
Наша задача заключалась в создании и продвижении информации о Премии, привлечении внимания аудитории, и максимизации охвата в социальных сетях и СМИ. Нам нужно было набрать 7000 участников, причем так, чтобы участники были в каждом регионе страны.
Этот проект больше социальный. Здесь продвигалась идеи создания хороших условий для жизни детей и построения их классного будущего. Во время конкурса дети из разных регионов России посещали организации, оказывающие услуги для детей, и давали им свою оценку.
Нам нужно было привлечь внимание нескольких аудиторий:
- вовлечь детей-школьников в участие в проекте, чтобы выбрать лучшие организации в своем регионе
- заинтересовать их родителей, чтобы они также участвовали в выборе лучших
- привлечь педагогов, чтобы они могли дать свою оценку проектам с точки зрения образовательной ценности, которую он несет для детей
- сами проекты, которые создают что-то интересное для детей и их развития и которые хотят получить оценку команды из своего региона и попасть в топ-200 лучших организаций страны.
Поэтому мы много акцентов расставляли на том, какую миссию мы несем.
Вот несколько примеров постов, объясняющих миссию:
Общая статистика:
- В СМИ было опубликовано 230 материалов о Премии "Больших перемен".
- В социальных медиа (SMM) было опубликовано 289 постов.
PR-публикации в СМИ:
- Анонс 1 старта Премии БП - 26 публикаций.
- Анонс 2го регионального этапа ПБП - 23 публикации.
- Форум классных руководителей и ПБП - 20 публикаций.
- Форум предпринимателей "Твоё дело" - 20 публикаций.
- Анонс 3го этапа - народного голосования - 20 публикаций.
- Поддержка регионов - 121 публикация.
SMM-публикации:
- ВКонтакте: 122 поста.
- Telegram: 124 поста.
- RuTube: 17 постов.
- Яндекс.Дзен: 26 постов.
Охват и взаимодействие:
- В социальной сети VK охват сообщества значительно увеличился: с 3 тыс до 937 тыс.
- На Telegram-канале было обнаружено 5 упоминаний в других каналах, что свидетельствует об интересе к контенту.
- Средний суточный охват одного поста составил 25-35 просмотров.
В итоге: количество заинтересованных людей увеличилось на 23 913 %.
Количество регистраций: 7 000 участников (дети, родители и педагоги).
Поставленные задачи по продвижению Премии "Больших перемен" в рамках PR и SMM были успешно достигнуты. Мы смогли генерировать интерес и охват в СМИ, а также активно взаимодействовать с аудиторией в социальных медиа. Эти усилия помогли установить позитивное восприятие Премии и привлечь внимание целевой аудитории.
Хотите так же? Пишите в Телеграм/Инст @anassunday
Ого, за такой срок 7000 офлайн участников - нихуя себе!!!! Огромный лайк и подписка, это реально сверхзадача!!!
Даа, очень объемно было
Спасибо)
7000 офлайн участников!!!
ЭТО МОЩНО!
Очень приятно от маркетолога слышать, спасибо)
Слишком уж пестрые макеты - аж в глазах рябит
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен