Кастомные эмоджи в Telegram Ads объявлениях - как использовать. Практика применения
В кабинете в Telegram Ads при редактировании появилась возможность вставлять кастомные смайлы и собирать целые яркие слова, картинки или словосочетания.
Оглавление
Инструкция:
Создан бот @AdsMarkdownBot, в который нужно прислать текст объявления с анимированными эмоджами прямо в тексте сообщения
Вответ бот пришлет разметку, которую нужно будет вставить в объявление на платформе.
Пример разметки:
Эту разметку необходимо вставить в кабинете в тексте объявления. Далее сразу можно написать обычный текст.
Обратите внимание, текст дольше идти дальше в одну строчку, написать с новой строки по-прежнему нельзя.
Особенности:
1. Наценка на CPM +20%.
2. Ограничение в 160 символов не относится к разметки эмоджи. Т.е. по прежнему 1 эмоджи = 2 символа. Например, слово "ПРИВЕТ" = 12 символов.
3. Неуместные эмоджи не будут проходить модерацию.
Наш опыт в более чем 20 проектах:
Благодаря качественному отображению объявлений в каналах, пользователи итак замечают рекламные объявления и читают их.
На наш взгляд, пока что еще нет той самой баннерной слепоты, которая присутствует в контекстной или медийной рекламе.
Мы встречали форматы, которые наоборот отталкивали своим пестрением и не хотелось нажимать на объявление.
Мы использовали такой формат в проектах, где в канале посты публикуются с большим количеством контента и эмоджи, чтобы наше рекламное объявление на выглядело скучным.
В основном, это было в тех рекламных кампаниях, где CPM максимально низкий (2 - 4 евро), чтобы просто не переплачивать более 3 - 5 евро составляющих 20% за хорошую видимость (там где CPM >10 евро).